Журнал Самары
Смр.Собака.ru – Мода и Дизайн
Анна Щанкина: «Я всегда понимала, что буду в медицине, а все остальное – просто промежуточные этапы и моменты»
История жизни главного врача круглосуточной стоматологии «Мелисса», которая мечтала стать ветеринаром, работала барменом и не собиралась переезжать в Самару из Саратова.
Знакомьтесь, Максим Смолькин! Ресторатор по призванию подарил Самаре первый в городе ресторан на трех этажах
И рассказал, как превратить заброшку в центре в фешенебельное заведение.
Проверка гардероба! «Собака.ru» в роли доброго полицейского моды
Поставили на картонку самых стильных людей города на Волге.
Екатерина Вовк: «Сила для хирурга не так важна, как кажется – ловкость и чуткость рук имеет большее значение!»
Пластический хирург из клиники «A2Meд» рассказала, как воплотилась ее детская мечта стать доктором и спасать жизни.
Маргарита Бароновская: «Для меня это больше, чем просто бизнес-проект – это моя жизнь!»
Один из главных самарских трендов последних лет, который нам очень нравится, связан с реконструкцией памятников архитектуры, которые получают еще один шанс вписаться в актуальную городскую среду с новой функцией. Один из ярких примеров этого тренда – возрождение дома Гринберга, который семья предпринимателей Александр и Маргарита Бароновские на наших глазах превратила в уникальный ресторан премиум-класса. Поговорили с Маргаритой о концепциях, целях и принципах нового заведения.
Катерина Гущина: «Жить по правилам скучно – нарушать их, не быть как все – вот, что отличает человека, обладающим своим уникальным стилем»
Сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде? В своих «мемуарах гейши» философ-антрополог Катя Гущина подробно, обстоятельно и развернуто ответила на этот вечный вопрос.
Мария Иванова: «Массовый спрос на маленькие квартиры формируют скорее не инвесторы, а «сохранители» сбережений»
Коммерческий директор девелоперской компании и автор телеграм-канала «Иванова_про недвижимость» Мария Иванова уверена, что люди хотели бы совсем другого качества жилья, чем им предлагают застройщики, и аргументированно доказывает свою гипотезу.
Дмитрий Крестьянкин: «Мой спектакль — это не стопроцентно верный социологический опрос, а лишь художественное восприятие того, как мне показалось, люди ощущают свой город и как о нем говорят»
В самарском Театре драмы 23 марта начинаются премьерные показы документального спектакля «На дне.doc», основанного на историях из самарских баров. «Собака.ru» поговорила с режиссером Дмитрием Крестьянкиным о том, почему Самара вдохновляет на поход по барам, почему в тяжелые времена важно быть открытым и искать радость, и причем здесь Максим Горький.
Ирина Ананьева: «Менять очки – это как менять настроение, только быстрее, чем возможно естественным путем»
Идеолог и создатель сети салонов оптики «Роскошное зрение», которой в этом году исполняется 30 лет о том, камуфляж ли очки или способ самовыражения, какова идеальная пропорция профессионализма и эстетизма, коммерции и сервиса, философии и маркетинга в актуальной формуле успеха, и почему Самара в рынке выделяется особым авторитетом.
Александр и Ольга Филимоновы: «Конструктивизм до сих пор «происходит» в архитектуре и дизайне, авангард до сих пор питает современный минимализм»
Александр и Ольга Филимоновы – звезды музейного дизайна, у них на счету десятки проектов. Сейчас они заканчивают работу над интерьерами Фабрики-кухни, первого филиала Третьяковской галереи за пределами Москвы. Творческий дуэт известен не только своими проектами, но и бескомпромиссной профессиональной позицией. О поисках идеала в реальности с творцами поговорил Илья Сульдин.
Сергей Осьмачкин: «Многие так и умирают великими неизвестными»
Сергею Осьмачкину 63 года. Сегодня он самый известный самарский фотограф. Живая легенда. При этом сам себя он до сих пор считает фотолюбителем. Но это не поза. Это позиция.
«Мама не узнает»: проверка на прочность, поиск пути и камбэк
И если вернуть 2014-й уже невозможно, то вот ненадолго телепортироваться в то время благодаря музыке – вполне реально. Тем более на сцене снова удастся услышать самарскую группу «Мама не узнает»: как с песнями из недавнего прошлого, так и с новыми синглами. Поговорили с вокалистом и контрабасистом Арсением Марушевым про сложное решение о закрытии группы, «пляски на обломках прошлого» и возвращение назад – осознанное и по любви.