Журнал Самары
Мода и Дизайн
Урсула Берг: «С одной стороны, мода и театр неразделимы, но все-таки театр – это не мода в том ее коммерческом проявлении, которое мы привыкли видеть».
Учиться, учиться и учиться – этот девиз движет по жизни не только революционеров из прошлого, но и современных театральных художников. Поэтому поговорить с Урсулой Берг, которая в 2018 году покорила жюри Поволжских сезонов своим «Вязаным рождеством», а в 2023-м получила главный приз VI Межрегионального Фестиваля «Волга театральная» за костюмы к «Трем сестрам», у нас получилось только в полночь, когда она ехала по Тверской из школы-студии МХАТ.
Александр Хрисанфов: «Для меня работа с красивыми вещами и с тканью – это самовыражение. И мода – хороший инструмент для самовыражения и самоизучения».Хрисанфов
После Гран-при «Поволжских сезонов» в 2007 один из самых ярких представителей золотого века самарской моды успел покорить столицу, блеснуть на Неделях моды в Нью-Йорке и Милане. Но, несмотря на двести коллекций, которые Александр успел создать за годы работы, он все еще мечтает сделать что-то, что оставит след в истории мировой моды.
Leka: «Считаю, люди не вправе зажимать свои таланты: мы рождены отдавать их миру и вдохновлять окружающих, меняя с каждым уровнем форму самовыражения».
Одна из тех, кто сделал Самару заметной на всемирной фешен-карте мира, как и полагается настоящей звезде, движется по собственной орбите: покорив город на Волге, Ольга Ненарокова оставила его и отправилась завоевывать мир своими идеями и концепциями. И, как и полагается настоящей звезде, она не могла не приблизиться к науке о звездах.
Садия Матросова: «Гран-при «Поволжских сезонов» подарило уверенность в том, что я развиваюсь в правильном направлении!»
Обладательница первого самарского Гран-при «Поволжских сезонов» 2005 года после победы основала собственное ателье и поделилась с «Собака.ru» планами на ближайшее будущее и мыслями о перспективах развития самарского модного сектора.