Журнал Петербурга
Июнь 2018
№209, июнь 2018
Лаура Пицхелаури: «Если перестану в себе сомневаться, то все закончится»
Самую желанную роль в мире — принца Датского — режиссер-легенда Юрий Бутусов доверил приме Театра Ленсовета.
Boulevard Depo: «Если вы ищете смысл в рэп-песнях, то вообще к жизни не приспособлены»
Рэпер-абсурдист Артем Шатохин, икона новой волны русского хип-хопа, выпустил фундаментальный альбом RAPP2.
Как балетный критик Юлия Яковлева стала успешным автором ретродетективов
Истории про сыщика Василия Зайцева — редкая возможность оказаться в Ленинграде 1930-х.
«Петербург 2103» — масштабная архитектурно-урбанистическая выставка в «Манеже»
Мария Элькина, куратор выставки, сдала нам ее генплан.
Александр Боровский: «Нормальные вещи произносятся между прочим – только идиоты глашают»
Глава отдела новейших течений Русского музея начал писать книги: у российского контемпорари теперь есть свой Вазари.
Фигурист Михаил Коляда: «Спортсмены избаловали зрителей сложными программами»
Спортсмен взял бронзу на чемпионате мира — первую российскую медаль в одиночном мужском катании за последние семь лет.
«Шнуров — воплощение сугубо питерских черт» – Александр Невзоров о лидере «Ленинграда»
Журналист написал по нашей просьбе колонку о феномене музыканта.
Семен Михайловский: "Ответственность — это мощный адреналин"
Ректор Академии Художеств видит своей задачей появление новой генерации ярких художников.
Елизавета Боярская о роли Карениной: «Анна постепенно превращается в чудовище»
Звезда МДТ сыграла эту роль как никто — разрушительно-прекрасной и до жути реальной.
От Цоя до рейвов: Как Андрей Хлобыстин создал энциклопедию 1990-х
Все феномены неофициальной культуры Ленинграда и Петербурга конца XX века собраны в книге, которую искусствовед готовил 30 лет.
Кирилл Иванов: «Музыка – самая простая и доступная человечеству машина времени»
Лидер группы «СБПЧ» выпустил восьмой и лучший альбом: злые еноты, нежность — не ОМОН, ямочки на пояснице — все, как мы любим.