Журнал Петербурга
Ноябрь, 202
№202, ноябрь, 2017
Ольга Хорошилова о стиле Маяковского: «Он убегал от бедности, а попал в тренд»
Историк моды составила путеводитель по эволюции образов поэта и щеголя.
Как изменится старейший музей России — Кунсткамера?
Новый директор Андрей Головнев устроил в институции-бренде Петербурга масштабную перезагрузку.
Знакомьтесь, Ольга Ванькова – актриса БДТ играет Суок в «Трех толстяках» Андрея Могучего
Пять фактов о восходящей театральной звезде.
Евгений Викентьев о том, как готовить правильное севиче и есть острый перец
Шеф-повар ресторанов Mapuche, Hamlet & Jacks и "Винный шкаф" Евгений Викентьев дает мастер-класс.
3 региона, вина из которых надо пить прямо сейчас
Один из лучших винных критиков страны Юлия Тарнавская учит, вина каких земель надо искать в картах ресторанов города.
«Вам понравилось?» 13 вещей, за которые мы ненавидим рестораны Петербурга
У нашего следопыта общепита Насти Павленковой накипело.
Забудьте о каберне и совиньоне! Вот 4 новых сорта вина, которые скоро будут пить все
Один из лучших винных критиков страны Юлия Тарнавская учит, что надо искать в ресторанах города.
Как приготовить домашний кетчуп и корюшку?
Шеф-повар ресторана Матильды Шнуровой "Кококо" Игорь Гришечкин научил нас делать суп из дикоросов, закатать кетчуп и неожиданно приготовить корюшку.
Шеф-повар Дмитрий Блинов раскрыл рецепт лучшего соуса
Шеф-повар Duo, «Тартар-бар» и Duo. Asia делится сенсационными рецептами.
Алла Демидова: «Я бы и сама себя не взяла в театральное училище»
Звезда постановок Любимова в Театре на Таганке и фильмов Тарковского и Муратовой покажет спектакль, созданный ею в соавторстве с Кириллом Серебренниковым.
Знакомьтесь, Леонид Цхэ – многообещающий художник, чья персональная выставка откроется в ММОМА
Мы советуем срочно приобретать работы Леонида, пока их можно купить менее чем за миллион рублей.
Что смотреть на выставке «Легенды Монпарнаса»: 7 редких картин Модильяни, Сутина и других
В Музей Фаберже привезли полотна из коллекции мецената Йонаса Неттера — более 70 лет она была недоступна широкому зрителю.