Журнал Петербурга
Июнь
№221, Июнь 2019
Мы пришли в «Севкабель Порт»: гид по кластеру и его активностям
Пространство у моря превратилось в порт приписки для каллиграфа Покраса Лампаса, медиахудожников Tundra, формации Roots United и еще нескольких десятков резидентов.
Актриса Дарья Жовнер: «Можно выбирать роли, за которые больше платят, но чем я тогда буду отличаться от проститутки?»
В фильме Кантемира Балагова «Теснота» она стала смыслообразующей фигурой и отправилась вместе с учеником Александра Сокурова на Каннский фестиваль.
Как Екатерина Смольникова и Виктория Шатова проводят благотворительные аукционы, на которых миллионы жертвуют Роналду и Вишнева
Жены футболистов «Зенита» рассказали «Собака.ru» о проекте Play and Help.
Иван Бакаидов: «ДЦП здорово закаляет мозг, ведь на любое действие приходится тратить много ресурсов»
Программист с ОВЗ теперь живет один, чтобы продемонстрировать: люди с инвалидностью могут быть самостоятельными.
Группа «Лауд»: «Мы очень любим Москву, но что там делать каждый день?»
Сверхновые звезды российской электроники в 2018 году выпустили громкий альбом «Танец Голос Звук 3».
Дополненная реальность, квадрокоптеры и геймификация: о стрит-арте будущего рассказывает художник Владимир Абих
Футурологический прогноз от автора маскаронов с собственными автопортретами на фасадах петербургских домов
Елена Стихина: «Умри, но сделай — это про наших людей в целом и в опере в частности!»
Сопрано номер один Мариинского театра делает еще и стремительную глобальную карьеру: Метрополитен-опера и Парижская опера поражаются безграничности ее репертуара!
Яна Кошкина: «Я чувствовала несерьезное отношение к себе: мол, ну чего ты, текст-то хоть сумела прочитать?»
Актриса и телеведущая убедительна в амплуа взбалмошной красотки из вашего идеального селфи.
Елизавета Боярская: «Цветаева и Пастернак в переписке прожили полноценный роман»
Звезда МДТ вместе с актером МХТ Анатолием Белым создали сценическую интерпретацию одного из величайших платонических романов XX века.
Режиссер Яна Тумина: «Театр — это инструмент для спасения, понимания себя и других»
Ее постановки «Деревня канатоходцев» и «Комната Герды» строго рекомендованы к просмотру!
Композитор Александр Маноцков: «В Питере все, что происходит как бы само по себе, тут же превращается в концептуальный ход»
Музыкант переквалифицировался в режиссеры: поставил в БДТ свою оперу «52» – впервые в истории легендарного театра!
Виктор Вилисов: «Русский человек должен полюбить себя и свое тело, чтобы подготовиться к современному театру»
Бывший резонансный театральный критик написал книгу о театре «Нас всех тошнит», а теперь ставит спектакли в заводском цеху