Собрали совершенно разные, но одинаково прекрасные модели на любой бюджет.
Камбэк бренда — один из самых классных в уходящем году!
Проще говоря, сиреневый. Цвет был создан специально, а не выбран из существующей палитры.
Спойлер: актрисы выдержали дресс-код своих персонажей.
Кампания, созданная в поддержку стратегии Forever Better, рассказывает о целях PUMA в области устойчивого развития до 2025 года.
А еще запись шоу в формате любительской видеосъемки и лукбук, стилизованный под фото на полароид.
Ожерелье-носорог и кольцо-улитка.
Дизайн украшений создавался специально под каждый найденный геммологами камень.
Виржини Виар посвятила шоу ремесленным мастерским модного дома.
В Петербурге рекордная по холодам зима — согреваемся всеми способами!
Под впечатлением от новости, что главную достопримечательность Петербурга могут перекрасить, предлагаем свои варианты.
Бьюти-редактор «Собака.ru» Алла Шарандина собрала варианты, сравнимые по фееричности с декабрьскими фейерверками.
Каждый месяц на протяжении 2022 года можно будет выбирать (и безвозмездно забирать) две вещи бренда.
От постельного белья как в лондонском Ritz до шелковых халатов, в каких ходил сам Аристотель Онассис!.
Все вещи созданы из искусственного шелка.
Лента выйдет на Netflix в конце года — 24 декабря.
«Собака.ru» встретилась в студии на Новогоднем базаре ДЛТ с героями своей самой нарядной премии.
Каждая представлена лимитированной серией в 25 и 100 экземпляров.
Причины стандартные — рост цен на ткани, фурнитуру и логистические услуги.
Директор отдела моды Ксения Гощицкая выбирает новое нарядное: блеск, бархат, помпоны — все в дом.
Мать и дочь — в одной фотостудии!
Это 15 моделей с фразами-заявлениями на подкладке.
PUMA и парижский дом моды Maison Kitsuné вновь объединились, чтобы продемонстрировать: в моде нет борьбы противоположностей.
В ней свитеры с фламинго, кардиганы и шарфы.
Именно по ней снят фильм Ридли Скотта House of Gucci.
Кроме того, она сшита вручную и выдерживает серьезные морозы — до -20 градусов.