PUMA и парижский дом моды Maison Kitsuné вновь объединились, чтобы продемонстрировать: в моде нет борьбы противоположностей. Стритвир и минимализм, эстетика Парижа и Токио и спортивная классика — все это не просто сосуществует в одной коллекции, но рождает неповторимый стиль, который уже обрел своих поклонников (успех первой коллаборации — тому доказательство).
О новой коллекции
Как и первый запуск, который случился этой весной, новая коллекция PUMA x MAISON KITSUNÉ остается верной минималистичной эстетике. Вдохновением для дизайнеров послужили японский стритвир и парижский шик — на этих элементах строится ДНК бренда Maison Kitsuné, а также классические силуэты PUMA. В палитре коллекции базовые черный и хаки дополняют нежно-голубой, черничный, карамельный и оттенок кофе с молоком. «Кофейная» тема тут не случайна: команда Maison Kitsuné развивает не только модное и музыкальное направление — открытое в 2013-м Café Kitsuné уже стало культовым и разрослось до сети кофеен по всему миру.
Крой остался лаконичным и расслабленным, как и ключевые элементы коллаборации — совместный брендинг и узнаваемый логотип лисицы, символа бренда Kitsuné. В коллекцию вошли комфортные футболки, свитшоты, спортивные брюки, бомберы, водонепроницаемые пончо, тренч и брюки-карго. Новое воплощение получили традиционные модели кроссовок PUMA — Suede Crepe и Mirage Sport.
Что покупать в PUMA x MAISON KITSUNÉ?
Советуем обратить внимание на верхнюю одежду: влагозащитные бомберы, ветровки, пончо и тренчи. Дизайнеры позаботились не только об эстетике, но и о практике: технологии STORMCELL и WATER REPELLENT обеспечивают защиту от ветра и дождя — в таких вещах можно с блеском противостоять стихии. Нельзя пропустить и комфортные свитшоты и брюки и, конечно, идеальные базовые футболки, украшенные совместным брендингом.
В рамках второй коллаборации дизайнеры переосмыслили культовую модель Suede, которой уже более 50 лет: сникерхедам придутся по душе оттенок «кофе с молоком», голубые формстрайпы, вышитая лисица на пятке и крип-подошва. Преобразились и кроссовки Mirage Sport, выполненные в фирменных оттенках коллаборации, — советуем поторопиться, чтобы успеть заполучить их в свою коллекцию.
О бренде Maison Kitsuné
Maison Kitsuné — продолжение французского музыкального лейбла Kitsune, основанного в 2002 году диджеем и арт-директором Daft Punk Жильда Лоэком и японским архитектором Масая Куроки. Модный бренд появился тремя годами позже и объединил в своих коллекциях традиционные восточные и современные западные ценности: внимание к деталям, свойственное японцам, французский шарм и, конечно, философию art de vivre, то есть «искусство жить», получая удовольствие от каждой мелочи. Лоэк и Куроки работают в стилистике Paris-meets-Tokyo, знакомой нам еще с 1980-х, когда культовые японские дизайнеры впервые показали свои коллекции в Париже и произвели революцию в мире моды.
Коллекция PUMA x MAISON KITSUNÉ доступна на ru.puma.com и в магазинах PUMA Select:
Санкт-Петербург
ТРЦ «Галерея»
Москва
Универмаг «Цветной»
ТРЦ «Авиапарк»
ТЦ «Метрополис»
Ростов-на-Дону
ТРЦ «Горизонт»
Фото предоставлены пресc-службой PUMA
Комментарии (0)