Проект «35 до 35»: пять деятелей искусства, которые делают город лучше
Новый проект «35 до 35» - про новых молодых героев нашего времени, которым еще нет тридцати пяти лет, но которые уже успели приятно удивить нас своими достижениями и далеко идущими проектами.
Проект «35 до 35»: шесть гедонистов, с которых хочется брать пример
Новый проект «35 до 35» - про новых молодых героев нашего времени, которым еще нет тридцати пяти лет, но которые уже успели приятно удивить нас своими достижениями и далеко идущими проектами.
Проект «35 до 35»: пять идеологов, которые меняют город в музыке, медиа и дизайне
Новый проект «35 до 35» - про новых молодых героев нашего времени, которым еще нет тридцати пяти лет, но которые уже успели приятно удивить нас своими достижениями и далеко идущими проектами.
Руслан Белый: "Стендап, как спектакли или балет, надо смотреть вживую"
Главный стендап-комик страны и креативный продюсер шоу Stand Up на ТНТ Руслан Белый стал еще ближе к народу, объехав четырнадцать крупнейших городов России со съемками телепроекта «Комик в городе» о жизни за пределами столицы.
Владимир Карпук: "Театр - это канат, натянутый над пропастью. Стоит ошибиться - и ты упал"
Руководитель Нижегородского экспериментального театра Next отправляется вместе с труппой на весенние гастроли со спектаклем «Черный человек», которому в этом году исполняется пять лет.
Олег Фронтинский: «Блокада научила радоваться даже крупицам подлинных ценностей»
О блокадном детстве художника, архитектора и поэта расспросил руководитель выставочной деятельности Музея Эрарта Павел Маркайтис.
Райнер Цитлоу: «Перед каждым путешествием я просто надеюсь, что все будет хорошо»
Райнер Цитлоу о подготовке к путешествиям, команде и Ашхабаде, похожем на Лас-Вегас
Марина Гисич
Галерист и дизайнер родом из Красноярска, переехав в Петербург, создала одну из ведущих галерей современного искусства в России Marina Gisich Gallery и работает с лучшими художниками страны.
Полина Осетинская: «Мне стыдно быть плохой матерью или плохо играть»
Пианистка, сыгравшая первый сольный концерт в шесть лет, рассказала нам, как воспитывает троих детей и почему занимается благотворительностью.
Ася Казанцева: «Моя задача – строить мостики между настоящей наукой и обществом»
Автор двух научпоп-бестселлеров рассказала нам, почему не стала ученым, пользе ГМО и необходимости развенчания мифов.
Наталья Бантеева: «На кастинге «Битвы экстрасенсов» увидела ряженых, будто сбежавших из психушек»
Победитель «Битвы экстрасенсов» на ТНТ, колдунья и медиум нового поколения об азартных играх, магии и кастинге проекта.
Николай Аничков: «Может быть, к пенсии буду соответствовать своей фамилии»
Дирижер хора и барабанщик — потомок древней дворянской фамилии, которая известна всем благодаря мосту, построенному одним из Аничковых. Выпускник Консерватории стал первым музыкантом в своем 700-летнем роду.
Петр Шолохов: «Не радует клеймо «наследника» — ты не воспринимаешься как человек самостоятельный»
Правнук нобелевского лауреата, автора «Тихого Дона» Михаила Шолохова, работает в музее «Исаакиевский собор», но собирается вернуться на родину предков, в станицу Вёшенскую.
Михаил Толстой: «Семья Толстых за одним столом — совсем не романтичная история»
Праправнук писателя Алексея Толстого рассказал нам о нравах огромной семьи, в которой физики уживаются с лириками, но каждый стремится заявить о себе.
Мария Захарова: «Ушло то время, когда наш МИД мог бесконечно "выражать озабоченность"»
Директор Департамента информации и печати МИДа изменила представление о том, каким может и должен быть рупор российской внешней политики.
Настасья Самбурская: «Сама в шоке, что меня знает вся страна»
Актриса Театра на Малой Бронной и звезда «Универ» на ТНТ стала эталоном инстаграм-звезды: 4 млн подписчиков штампуют лайки под ее ироничными роликами.
Олег Нестеров: «Когда наступили 1990-е, я ощутил, что парень с гитарой больше не герой»
Лидер «Мегаполиса», писатель, глава рекорд-лейбла «Снегири» с большим успехом играет музыкальный спектакль «Из жизни планет», посвященный неснятым фильмам 1960-х.
Николай Цискаридзе: «В Академии поначалу ко мне относились с недоверием»
Два года назад премьер Большого театра пришел в качестве ректора в Академию русского балета имени А. Я. Вагановой.
Александр Цекало: «Я не смог заполнить документы на звание заслуженного артиста»
Медиаменеджер основал продюсерскую компанию и стал идеологом сериалов-блокбастеров для Первого канала.
Анна Меликян: «Любить и снимать кино — разные вещи»
Единственный в стране режиссер, кому удается жанр ромкома, отмеченная «Сандэнсом», Берлинаре и «Кинотавром», в декабре выпускает мелодраму «Про любовь» с подарочным набором актеров.
Вячеслав Бутусов: «Иногда я пробуждаюсь в состоянии графа Монте-Кристо»
Рок-музыкант в представил новую программу «Гудгора».
Ольга Лобачева и Хильдегард Гюнцель
Благодаря дружбе коллекционера из России и «королевы кукол» из Германии, чьи работы выбирают Деми Мур, Мадонна и Донателла Версаче, город получил выставку мирового уровня «Хрупкие мечты».
Дмитрий Морозов: «Фармацевтика способна увеличить продолжительность жизни до 150-200 лет»
Гендиректор биотехнологической компании Biocad, производящей лекарства от онкологических и аутоиммунных заболеваний построил в Стрельне суперсовременный завод, а теперь создает производство в Азии.
Андрей Помулев: «Я долго не решался назвать себя художником»
Соратник Тимура Новикова и Влада Монро в этом году заявил о себе серией работ «В снегах» в неоакадемических традициях, показанной в Петербурге, Будапеште и Лондоне.
Андрей Решетин: «Попса и гламур выполняют в обществе роль анестезии»
Скрипач, худрук ансамбля «Солисты Екатерины Великой», открыл новый сезон основанного им международного фестиваля Early Music, который работает как машина времени.