Журнал Петербурга
Июнь
№233, Июнь 2020
Дмитрий Морозов: «Пока страны не насытят свои рынки вакциной от COVID-19, никто ни с кем делиться не будет»
Почему ситуация с коронавирусом налаживается и как готовить молекулярных биологов со школьной скамьи, в июле 2020 года рассказал СЕО компании BIOCAD.
Как бывший снайпер и мануальный терапевт Иван Ворошилов (ака Недры) стал новым явлением российской музыки
Музыкант записал альбом, созданный собственной нейросетью!
Как петербургский андеграундный бренд «Богема Ленинград» встал в один ряд с Balenciaga и Off-White
Лауреаты премии «Собака.ru ТОП 50 Самые знаменитые люди Петербурга» 2020 поясняют. По-своему.
Кирилл Нагиев: «Никакая я не кинозвезда. Делаю что умею»
Актер Театра Ленсовета сыграл одну из самых ярких ролей в главном блокбастере 2019 года «Холоп».
Как Сергей Кутовой, пережив ДТП и оставшись без ноги, стал блогером с 3 млн подписчиков и героем фильма
Сергей набрал потрясающую форму и вдохновляет на подвиги других.
Как южнокорейский танцовщик Кимин Ким стал суперзвездой Мариинского театра
Легенда балета Наталия Макарова лично зовет его в American Ballet Theater танцевать в «Баядерке» — как лучшего в мире Солора.
Как экс-чиновник и бизнесмен Павел Пригара возглавил ЦВЗ «Манеж» и стал главным арт-менеджером Петербурга
От блокбастера «Дейнека / Самохвалов» до ночевок на выставках.
Как команда магазина «Подписные издания» превратила книготорговлю в рок-н-ролл
Их фанаты ломятся на Литейный, 57, ради Оруэлла и Бодрийяра, а самый стильный литературный инстаграм собирает тысячи лайков.
Как выпускник Университета ИТМО Илья Чех совершил революцию в российском протезировании
Компания Ильи «Моторика» делает суперсовременные киберпротезы, а сам предприниматель планирует полет на Марс вместе с Илоном Маском.
Оксана Акиньшина: «В 90% случаев отказываю женщине-режиссеру — с мужчинами себя чувствую комфортнее»
Ее роль в «Спутнике» стала главным российским кинокамбэком года, а картину, рискнувшую выйти в первый месяц самоизоляции и только на диджитал-платформах, посмотрели более миллиона раз.
Как «Театр ТРУ» стал самым ярким явлением андеграундной сцены Петербурга
Команда режиссера и драматурга Александра Артемова и композитора Настасьи Хрущевой получила «Золотую маску» за свои спектакли-ярмарки и балеты-тексты.
Как художница Полина Осипова вывела декоративно-прикладное искусство на диджитал-уровень
Для Gucci она создала инстаграм-маску в виде кокошника с камерами наблюдения — теперь ее манеру цитируют во всем мире.