Журнал Петербурга
Апрель
№219, Апрель
«Женщинам в станкостроении легче, чем мужчинам»: как Диана Каледина с нуля создала Балтийскую промышленную компанию
От небольшой фирмы по ремонту металлообрабатывающего оборудования — до холдинга с производственными площадками в Петербурге, Ленинградской и Рязанской областях.
Андрей Аствацатуров: «Зачем я буду критиковать Водолазкина или Прилепина, если на них уже вылили кучу помоев?»
В новом романе «Не кормите и не трогайте пеликанов» писатель отстаивает право быть андердогом в эпоху всеобщего позитива.
Федор Курехин: «Люди старше сорока при разговоре про абьюз, «Дау» и Яна Фабра, остаются на темной стороне»
Режиссер, ученик Андрея Могучего, выпускает в Центре современного искусства Курехина трилогию спектаклей и ставит юбилейную церемонию вручения премии имени своего отца.
«Щелкунчик», «Зимний путь» и «Алиса»: Екатерина Галанова и Алексей Мирошниченко о хитах фестиваля Dance Open-2019
Пропустить спектакли балетного смотра — преступление! Почему — объясняют его руководитель и главный балетмейстер Пермского театра.
Рэйф Файнс: «Талант представляет только самого себя и никак не может являться слугой государства»
Режиссер не интересовался русским балетом, а в итоге снял фильм про Рудольфа Нуреева.
Церковь по проекту Растрелли, Лионский зал и апартаменты Николая II – директор ГМЗ «Царское Село» Ольга Таратынова об открытии десятилетиями недоступных интерьеров
После реставрации открываются «конкуренты» Янтарной комнаты.
Знакомьтесь: молодые петербургские художники за которыми надо следить (а лучше коллекционировать)
Они получили академическое образование, при этом скрещивают новые медиа со старыми, делают инсталляции для рейвов, перформансы для БДТ и графику с лего-человечками.
Интервальное голодание и диеты по ДНК — что из остромодных систем питания стоит попробовать
Узнали у врачей, какие эксперименты с питанием они одобряют, а героинь «Собака.ru» попросили поделиться личным опытом!
Михаил Пиотровский — о биеннале в Венеции, зачем нам новый закон «О культуре» и как не выгорать на работе (штат в 2500 человек😱)
В любой непонятной ситуации — звоним директору главного музея страны Государственного Эрмитажа.