Журнал Петербурга
НОМЕР ПРАВДЫ
Василий Бархатов
Постановщик-вундеркинд из Мариинского театра пробует себя в новом жанре – на сцене Театра имени Ленсовета покажут его версию классического мюзикла Мишеля Леграна «Шербурские зонтики».
SODA. Включите электричество!
Этим летом флуоресцентные наряды уместны не только на вечеринках ню-рейв, но и на загородных вечерних прогулках.
Helmut Lang. Новый поворот
Чтобы возродить славу дома, на должность креативных директоров Helmut Lang призвали супружескую пару Николь и Майкла Коловос.
Korovabar
Третий по счету и самый большой ресторан сети спроектирован архитектором Михаилом Бархиным.
Заповедная зона
«Заповедник» – культовая повесть Сергея Довлатова, растасканная на многочисленные цитаты.
«Медный всадник»
Учитель Константина Хабенского и Ксении Раппопорт Вениамин Фильштинский выпускает на большую сцену новое поколение учеников.
«Прекрасное воскресенье для разбитого сердца»
Лев Додин ставит пьесу американского классика Теннесси Уильямса, автора «Трамвая “Желание”», непревзойденного знатока женской психологии.
«Примадонны»
Два безработных актера переодеваются в барышень с целью облапошить старенькую миллионершу.
Семен Спивак
Художественный руководитель Молодежного театра на Фонтанке со своими студентами ставит «Жестокие игры» – известную пьесу Алексея Арбузовапро конфликт поколений.
Вакуумная установка
Группа «Непокоренные» готовит проект «Пространство тишины», который обещает стать еще более успешным событием в области искусства, чем их выставка «Память полей».
Эндрю Мур. «За пределами идеологии»
Этот американский фотограф прославился сериями о России, Кубе и Вьетнаме.
«Искусство про искусство»
Сто тридцать работ прошлого и нынешнего века активно переосмысляют, если не насилуют, старых мастеров и традиционное искусство.