Культовое представление пройдет при поддержке бренда Inimissimi в Вероне.
Пожалуй, самый толерантная и эффектная реклама года.
Внутри — кадры с обнаженной Ренатой Литвиновой, дефицитные джинсы и костюмы «Москва-80».
Кто сказал, что школьная форма должна быть скучной?
Реальные истории амбассадоров Gucci, Armani и Philipp Plein, достойные стать сценариями для фильмов.
И не зря — оно очень красивое.
Вещи для фарфоровых кукол реалистичных размеров.
Зачем вы все это сделали?
В этом году темой события станет мир диких животных.
Организаторы призывают готовить большие сумки для покупок.
Похоже, это лучшая покупка для жителей Петербурга.
А еще множество отсылок к «Твин Пиксу».
И в нем — пять главных мужчин из жизни дизайнера.
Парижский фотограф Лео Кайяр устал от обнаженных Дионисов, Персеев и Афродит.
Встречаем «красный гренадин», «золотистый портвейн», «осенний клен», «морскую гавань» и «синий пион».
Лавандовые поля, парижские замки и очень много воздушных шаров.
Не торопитесь покупать переводные наклейки и блестящие платья в духе Пэрис Хилтон.
Дело пяти минут и обычных ножниц.
Отличная альтернатива поясу для верхней одежды.
Редкий дар от Эйтора Троупа, обреченный на полный солд-аут.
Ничего лишнего — только бархат, бриллианты и розовое золото.
Универсальные куртки с мировых подиумов и из масс-маркета по ценам 1800 до 348 200 рублей.
Бренд из Петербурга делает ставку на маскулинность, нью-лук и городскую практичность.
Для тех, кто этим летом так и не уехал в отпуск.
История самой модной вещи этого лета с 1870-х годов.
Черные платья-бадлоны, теплые худи и ассиметричные фартуки.