Продолжая пропагандировать принципы равенства и многообразия, итальянский премиум-бренд обуви Premiata представил вторую часть имиджевой кампании Diversity с участием актеров и моделей, отличающихся друг от друга по расовому, национальному и гендерному признакам. Промо-съемка посвящена классической линейке марки с мужскими дерби и женскими лодочками на прозрачном каблуке и выполнена в виде раскадровки фильма-постапокалипсиса, в котором герои оказываются последними из выживших и несмотря на видимые различия становятся одним целым.
Напомним, бренд существует с 1885 года и по сей день производит женскую, мужскую и спортивную обувь вручную. Начав историю с маленькой мастерской семейства Мацца, Premiata разрослась до огромного производства и сегодня имеет магазины во всех точках планеты. В Петербурге туфли и лоферы с итальянским акцентом и толерантностью можно купить в универмаге ДЛТ и бутике Гранд Палас на Невском проспекте.
Комментарии (0)