Театр | Развлечения | Санкт-Петербург | Sobaka.ru
Ольга Перетятько: «Никто нигде не дарит цветов и подарков во время концерта, кроме как в России!»
Сопрано на глазах превратилась в новую интернациональную оперную суперзвезду. В этом сезоне она покорила публику Венской оперы, берлинской Штаатс-оперы и «Ла Скала», а затем триумфально дебютировала в нью-йоркской «Метрополитен-опера» в роли Эльвиры в «Пуританах».
Виктория Терешкина: «Когда знаешь, что главное в жизни — ребенок, спектакль уже не вызывает такого стресса»
Меньше года назад прима-балерина Мариинского театра вернулась на сцену после рождения ребенка и, продемонстрировав новую глубину, станцевала в неоклассической «Сильвии» в хореографии Фредерика Аштона и постмодернистском балете «Инфра» британца Уэйна Макгрегора.
Руслан Кудашов: «Я не люблю деления аудитории на детскую, подростковую, взрослую»
За восемь лет руководства Большим театром кукол он кардинально изменил его репертуар, обновил труппу, в которую влились его ученики, готовит международный фестиваль, а в прошедшем сезоне выпустил головокружительно красивый спектакль «Песнь песней».
Иван Васильев: «Когда погружен в спектакль — не сильно обращаешь внимание на аплодисменты»
Двадцатипятилетний премьер балета Михайловского театра за два года, прошедшие после его громкого бегства из Большого театра, стал артистом номер один на петербургской балетной сцене. Крайне немногословного солиста попыталась разговорить критик Анна Гордеева.
Александр Вайнштейн: «В „Скороходе“ как-то ночевал хореограф Начо Дуато»
Один из создателей учебно-творческого центра «Легкие люди» вместе с супругой Татьяной Прияткиной превратил заброшенный цех давно ликвидированной обувной фабрики в многофункциональный арт-центр «Скороход». По нашей просьбе Александр поделился десятью секретами театрально-концертного лофта.
Ксения Раппопорт: «Неважно, на что или на кого пришли зрители. Важно, с чем они уйдут»
Звезда МДТ показала сверхмастерство в важнейшей для любой актерской карьеры роли Раневской в «Вишневом саде» Льва Додина. Раппопорт уникальным образом остается одновременно героиней и времен Чехова, и XXI века, филигранно обходя мины возможных штампов. Весь год Ксения активно работала в...