Журнал Петербурга
Июнь
Коллекционный номер с интервью номинантов премии «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга»
Как фехтовальщица Екатерина Дьяченко стала олимпийской чемпионкой и мамой
5-кратная чемпионка Европы и 3-кратная чемпионка мира рассказывает о главных победах в спорте и семье.
Как создать масштабное шоу при минимальном бюджете?
Шоу-директор «Радио Рекорд» Анна Резникова по нашей просьбе дает практичную бизнес-консультацию.
Борис Кириков: «Петербург не умеет ценить авангард и промышленную архитектуру»
Блестящий знаток города провел сплошную атрибуцию исторической застройки города и систематизировал сведения о 1500 зодчих.
Манижа: «Мама вместо колыбельных пела мне песни Виктора Цоя»
Лидер Tesla Boy Антон Севидов расспросил певицу с самым красивым инстаграмом о вокале, вдохновении и сцене.
Режиссер Михаил Патласов: «Наше поколение — циники, в нас что-то сломалось»
Главный адепт документального театра в Петербурге о репрессиях, духовности, инстинктах и удивительном поколении миллениалов.
Где в Петербурге можно встретить Данилу Козловского?
Актер (а теперь еще и режиссер) рассказал нам о любимых местах города.
Юлия Топольницкая: «У меня есть только два режима: смеяться и реветь»
Актриса о жизни после «Экспоната», переезде в Москву и народной популярности.
Как Татьяна Тылевич возродила Императорский фарфоровый завод
Один из символов Петербурга переживает ренессанс благодаря своему гендиректору.
Кто делает фестиваль электронной музыки и урбанистики Present Perfect?
Идеологи PPF дают мастер-класс, как сделать главный фестиваль городской культуры в Петербурге, трансляции с которого ведет Boiler Room.
Как цыганский алкохардкор сделал группу The Hatters сверхпопулярной?
Только «Шляпники», только алкохардкор.
Кто создал Face App – приложение с нейросетью, которое обвиняют в расизме?
Петербуржец Ярослав Гончаров заставил весь мир по одному клику улыбаться, стареть и молодеть на глазах.
Как Мария Волох провела первую в России успешную операцию по пересадке лица
Завкафедрой пластической и реконструктивной хирургии рассказала о том, как пациент привыкает к новой внешности и почему так сложно найти донора.