18+

Журнал Петербурга

Октябрь

№ 189, Октябрь

Дата публикации: 3 октября, 2016
Портреты

Полина Осетинская: «Мне стыдно быть плохой матерью или плохо играть»

Пианистка, сыгравшая первый сольный концерт в шесть лет, рассказала нам, как воспитывает троих детей и почему занимается благотворительностью.

Музыка

Куда пойти танцевать: Romeo VIP Terrace

7 и 8 октября Алексей Ромео отпразднует двухлетие своего проекта — испанец Wade сегодня отыграет праздничный сет на Romeo VIP Terrace.

Вещи

15 практичных пуховиков из магазинов Петербурга

Не только красивые, но и теплые модели для экспериментов на осень — от 5 до 166 тысяч рублей.

Герои

Наши best-dressed герои советуют лучшие перчатки, пальто и ботинки на осень

Профессионалы индустрии, шопоголики и байеры специально для нас раскрыли свои вишлисты.

Герои

Нелли Недре: «Я добиваюсь результата через процесс сопротивления, иначе — неинтересно»

Дизайнер одежды за три года превратила свой бренд NNedre из молодежного стартапа в уверенный бизнес.

Красота

Красная тушь Giorgio Armani, зеленая помада Urban Decay и еще 7 бьюти-новинок октября

Правила осенней маскировки от нашего бьюти-редактора: не блестим, не отсвечиваем и красимся в цвет листьев.

Кино и сериалы

Тим Бертон: «Никогда не делаю картины только для детей или взрослых»

Перед выходом в прокат ленты «Дом странных детей мисс Перегрин» главный сказочник современного кино рассказал нам, как решился экранизировать книгу-бестселлер.

Кино и сериалы

Юлия Топольницкая: «Сергей Шнуров — мой крестный фей»

Прослышав, что звезда клипа «Экспонат» прошла в полуфинал «Comedy Баттл» и попала в кастинг ситкома «Стерва», мы решили со всей основательностью снарядить Юлю в большое плавание.

Искусство

Кто устроил граффити-революцию в Петербурге?

Мы вспомнили антологию объединения Hood Graff и поговорили с ее идеологом Артемом Буржем.

Кино и сериалы

Александр Роднянский: «Самым востребованным российским режиссером в мире остается Тарковский»

Продюсер и самых кассовых блокбастеров, и авторских фильмов рассказал нам, как найти баланс между искусством кино и интересом зрителей.