Журнал Петербурга

СЕКС
СЕКС-ЛИСТ
«СОБАКА.RU» называет новых секс-символов, не отрекаясь от героев прошлых лет. И с теми, и с другими мы не прочь переспать!
Вера Брежнева и новый секс
Секс переживает не лучшие времена. От старого секса все устали, новый рождается в муках. Старый – это гламур, блестки и много бессмысленной наготы. Новый, вероятно, должен вырасти на почве заново обретенной духовности. Тем временем «СОБАКА.RU» пробует раз
4 Причины пойти на концерт Gotan Project
Родоначальники стиля электро-танго везут программу новой пластинки. Электронщик Филипп Коен-Солал утверждает, что это музыка между прошлым и будущим.
UNIQUETUNES
За пять лет они стали первыми людьми инди-сцены города, не растеряв ни толики независимости: снимают клипы, записывают и выпускают альбомы на виниле сами, а их инструментальный электро-джаз-брейкбит не теряется на фоне выступлений Амона Тобина и Red Snapp
Не быть
Постановкой «Гамлета» в Александринском театре режиссер Валерий Фокин исправил парадоксальную ситуацию: трагический блокбастер Шекспира уже несколько лет не шел ни в одном из репертуарных театров города.
Без начала и конца
В получившем Пулитцеровскую премию романе «Дорога» современный американский классик Кормак Маккарти отправляет отца и сына в экзистенциальный трип по планете, выжженной дотла ядерной катастрофой.
Брендан Перри
Участник дуэта Dead Can Dance представляет первый за десять лет сольный альбом Arc, где воздушный эмбиент-поп с восточными мотивами сильно напоминает «Мертвецов» в их лучшие времена – за вычетом небесных глоссолалий Лизы Джеррард.
«Тень города»
В предыдущем спектакле режиссера Романа Смирнова, «Квартирник», актеры импровизировали с текстами эмигранта-авангардиста Алексея Хвостенко.
«Сиротливый Запад»
Виктор Крамер поставил лучшую пьесу ирландца Мартина Макдонаха, мастера гротеска, сценариста фильма «Залечь на дно в Брюгге».
Рене Магритт Фотографии
Главный бельгийский сюрреалист фотографией, конечно, занимался не всерьез: на снимках родственники, друзья, случайные пейзажи.
«Анна Каренина»
Балет, который Родион Щедрин написал для своей музы Майи Плисецкой, хореограф Алексей Ратманский поставил еще в 2004 году в Датском королевском балете, а полученный за постановку приз Benois de la Danse превратил его в мастера европейского масштаба.