Журнал Петербурга
Портрет российского кино 2010
«Пять вечеров»
На фестиваль, посвященный памяти Александра Володина, привозят самые свежие постановки его пьес.
«Смешные поневоле»
Трижды лауреат «Золотого софита» Александр Баргман приготовил коктейль из комедий Мольера «Смешные жеманницы» и «Брак поневоле», где поводом пойти под венец становится все, что угодно, только не любовь.
Все лгут
Желание утолить страх перед смертью на танцполе сделало британскую группу White Lies самыми заметными дебютантами прошлого года. Выдохшаяся было мода на постпанк получила новый толчок.
Татьяна Зыкина
Татьяну пытались подать как вторую Земфиру: ее песни имеют сравнимый градус искренности, близкий к истерике.
Depeche Mode
В СССР любовь к воинам синтезаторной романтики носила необъяснимый характер: Depeche Mode котировались на уровне «Кино», а шествия депешистов в день рождения Дэйва Гэхана, 9 мая, пугали ветеранов, путавших стриженых молодцов в коже с неонаци.
Борис Михалевкин
Патриарху отечественной фотографии исполняется восемьдесят лет. Государственный центр фотографии устраивает ретроспективную выставку.