В продаже она появится в октябре.
Главные герои принтов — сказочные персонажи.
Для ее создания креативный директор бренда Стюарт Веверс использовал переработанные материалы.
В пространстве Babochka Concept Store.
Что значат почти 60 000 за творение Алессандро Микеле.
В результате появились линейки Classic Mini и Modern Classics.
Для спортивного бренда это первый подобный опыт.
А главные герои лукбука бренда— знакомые и родственники Кристофера Кейна.
Платья в пол, перчатки, ленты и цветочные принты.
В сезоне весна-лето 2021 Виктория Бэкхем предлагает обратиться к силуэтам 70-х.
В коллекции Home функциональные интерьерные аксессуары.
Одежда для современных принцесс.
А еще накидки, окрашенные в технике тай-дай.
Театральная эстетика в действии.
В капсулу вошли три новые куртки по мотивам ранних работ французского дизайнера.
Показ бренда закрыл Неделю моды в Нью-Йорке.
Она уже доступна в ДЛТ.
За показом бренда в лесу наблюдали 40 тысяч человек.
Ориентируемся не на тренды, а на ткани. Давайте будем практичными!
Креативный директор Кэтрин Холштейн создала одежду для жизни в новой реальности.
Она состоит из двух дропов, релиз первого назначен на 30 сентября, второй выйдет в ноябре.
Дизайнер Даниил Берг раскрывает тему 80-х и 90-х.
Уже в эту субботу.
Картину ждать до зимы, а одеться в стиле амазонки Дианы можно уже с 17 сентября.
Анорак с кроссовками, бомбер с кожаными леггинсами и платье с казаками — мож(д)но все!
Сдать можно вещи из прошлых коллекций бренда.