И самое главное – за ними не нужно никуда идти, все одежду можно заказать с (часто бесплатной) доставкой на дом.
Инструкция по применению для тех, кто хочет начать разбираться в фэшн-индустрии и провести карантин с пользой.
Что покупать в коллаборации спортивного гиганта и веселого калифорнийца?
Первыми в аккаунте бренда выступят Margosha и DJ Vitaly Kozak.
Дизайнеры петербургского бренда Кирилл Ступченко и Алексей Сорокин отрезали рукава от традиционной модели ватника ради весенней линейки.
Благотворительная организация помогает пожилым людям и инвалидами, попавшим в дома престарелых.
Одежда в стиле «Бегущего по лезвию», брутальные украшения и фронтальная камера смартфона вместо фотоаппарата — теперь фэшн-съемки выглядят только так.
Самая богатая женщина России, генеральный директор компании «Wildberries» обратилась к представителям офлайн-магазинов и покупателям.
Они украшены цитатами-высказываниями студентов проекта и стоят 150 рублей за штуку.
Традиционное фэшн-шоу с победителями конкурса в этом году не состоится.
Фантазийные платья с оборками, полупрозрачные накидки с разрезами на рукавах и цветочные кроп-топы для современной Офелии.
Мини-юбки в клетку и однобортные пиджаки как ностальгия по школе.
На сайтах вместо каталогов теперь висят баннеры о превращении работы.
Плащи, панамы, сандалии, сумки-авоськи и все то, что уже давно пора внести в виш-листы.
Среди преподавателей Симон Порт Жакмюс и Кристель Коше, а также директора Saint Laurent и Chanel – Франческа Беллетини и Бруно Павловски.
В наличии есть 100 штук, забрать можно завтра, 28 марта, на Уральской, 13.
Универмаг не будет работать 28 марта по 05 апреля, но супермаркет Prisma, расположенный на -1 этаже, в эти дни будет открыт.
Универмаг на Большой Конюшенной 21-23 временно не будет работать на следующей неделе.
Рассказываем, как новую коллекцию на сейле, если все офлайн-магазины закрыты, и сделать шоппинг максимально выгодным, не выходя из дома.
Парижский бренд сделал жизнерадостный оммаж грядущему сезону тепла.
А еще с тренчами на кнопках, юбками на резинке и брюками-бермудами на регулируемом ремне.
Какую историю рассказывают Руиджи Вийасенор, дизайнер бренда RHUDE, и спортивный гигант PUMA на этот раз?
Крупа должна была стоить 10 рублей за 400 граммов. Об этом говорят скрины авторов телеграм-каналов.
Фэшн-аналитик и автор телеграм-канала Fashion is business объясняет, почему кризисные ситуации – катализатор всех трендов.
От съемки в журнале с селебрити до совместных проектов и личных бренд-консультаций.
«Собака.ru» составила гид по главным трендам сезона в весенней коллекции универмага.