Спорт объединяет.
Креативный директор мужской линии Louis Vuitton и основатель Off-White и французский хрустальный бренд показали результат своей коллаборации.
Хлопковые рубашки с накладными карманами, напоминающими гавайские пальмы, и джемпер, отсылающий к пейзажам, которые видно из окна самолета.
Среди брендов – Valentino, Loro Pianа, Loewe, Miu Miu, Stella McCartney, Givenchy, Gucci и Off-White.
«Собака.ru» рассказывает про базовые вещи летнего гардероба, которые являются воплощением удобства и образцом рационального и этичного потребления.
Коллекция, как результат симбиоза разных культур.
7 трендов, которые уже пора брать на вооружение.
Настроение: Флорида!
Над принтами работала команда автора этой серии, художника-карикатуриста Чарльза Шульца.
Креативный директор бренда Мария Грация Кьюри вдохновлялась культурой и ландшафтом города.
На показе модели парили будто в невесомости.
Создателей промо-видео «Чебоксарского трикотажа» уже не остановить. Люксометр зашкаливает.
Вангуем, что подборка приглянется не только адептам минимализма.
Дизайнер Андрей Артемов обратился к народным костюмам.
Европейский и азиатский колорит ближе, чем вы думаете. И закрытые границы не помеха.
Алессандро Микеле верен себе.
Можно вывезти девушку из деревни, но не Жакмюса из полей Прованса.
Бренд держит курс на использование эко-материалов.
Шоу прошло во дворе кампуса университета Humanitas — бренд спонсирует работу университета над вакциной против коронавируса.
В антикварных магазинах и на блошиных рынках можно найти не только вдохновение, но и концепцию для бренда.
Как в старые-добрые времена.
Пока весь фэшн-мир в стрессе, Джереми Скотт продолжает веселиться.
Границы между офисным стилем и домашней одеждой, похоже, окончательно стерты.
Правда, пока только в Москве.
Креативный директор бренда работал над новой линией вместе с художником из Ганы Амоако Боафо.
Толстовки выпущены к 55-летию бренда, они призывают к развитию локального туризма и уже доступны в интернет-магазине.