Весь декабрь скидки до 50% на вещи из коллекций марки.
Сегодня в 20:00 прямиком из ДЛТ репортаж о главных коллекциях сезона осень-зима 2021.
Креативный директор Ким Джонс вдохновлялся поколением битников.
Ностальгическая коллекция с героями мультфильмов нашего детства.
Собрали совершенно разные, но одинаково прекрасные модели на любой бюджет.
Камбэк бренда — один из самых классных в уходящем году!
Проще говоря, сиреневый. Цвет был создан специально, а не выбран из существующей палитры.
Кампания, созданная в поддержку стратегии Forever Better, рассказывает о целях PUMA в области устойчивого развития до 2025 года.
А еще запись шоу в формате любительской видеосъемки и лукбук, стилизованный под фото на полароид.
Виржини Виар посвятила шоу ремесленным мастерским модного дома.
В Петербурге рекордная по холодам зима — согреваемся всеми способами!
Каждый месяц на протяжении 2022 года можно будет выбирать (и безвозмездно забирать) две вещи бренда.
От постельного белья как в лондонском Ritz до шелковых халатов, в каких ходил сам Аристотель Онассис!.
Все вещи созданы из искусственного шелка.
Причины стандартные — рост цен на ткани, фурнитуру и логистические услуги.
Директор отдела моды Ксения Гощицкая выбирает новое нарядное: блеск, бархат, помпоны — все в дом.
Это 15 моделей с фразами-заявлениями на подкладке.
PUMA и парижский дом моды Maison Kitsuné вновь объединились, чтобы продемонстрировать: в моде нет борьбы противоположностей.
Кроме того, она сшита вручную и выдерживает серьезные морозы — до -20 градусов.
Оно вдохновлено домом архитекторов Чарльза и Рей Имзов в Лос-Анджелесе.
В которой есть и внесезонные шерстяные вещи.
Это стойки для одежды, в которых можно выращивать растения.
Дизайнер Леонид Алексеев исследует космос глазами фантастов прошлого.
Благодаря выбранному материалу вещи получились очень тактильными.
Собрали отличные предложения со скидками до 70%.
Ее название — «Сердце предано метели» — отсылает к поэзии Александра Блока.