Всего 100 (!) чайных пар с работами Ивана Шишкина.
Креативный директор бренда Сара Бертон представила новые коллекции короткометражным фильмом.
По мнению Энтони Ваккарелло юбки и брюки теперь необязательный элемент гардероба.
Носки с надписями «Never repeat» и «Never forget».
Косплеим подарочную упаковку.
Остро захотелось рвать морковку на огороде в Ленобласти.
Креативный директор бренда показал свою дебютную работу.
Трикотаж еще никогда не был так актуален.
Мы еще никогда не сидели дома так красиво!
Главное — не бояться блеска.
Shine bright like a diamond — Рианна одобряет.
Планеты, звезды и мистика!
Гиперяркость и гиперреальность.
Пуговицы, имитирующие цветки ландышей, и нарочитый инфантилизм.
Вещи украшены ироничными надписями, например: «Эта футболка была молоком».
Ушанки, косынки, шляпки-таблетки, балаклавы и капюшоны.
Демна Гвасалия рассуждает о будущем моды.
Вместе они «предложат молодым поколениям новую концепцию роскоши».
И они уже представлены в ДЛТ.
Будьте как Вики, когда занимаетесь фитнесом.
Коллекция создавалась мастерскими Chanel Métiers d’Art.
Жакеты в стиле 80-х, платья с объемными плечами и рубашки в клетку.
Главный источник вдохновения — халат-кимоно, который можно не снимать все праздники.
Шелк и универсальные модели — что еще нужно для домашней вечеринки.
Дизайнеры студии вдохновились передовыми технологиями и возможностями флагманского смартфона Mi 10T Pro.
Ярко-зеленый поднимает настроение и соответствует трендам 2020 года по версии Pantone.