Футболки со «Звездными войнами» и худи с леопардовыми вставками.
А еще бренд сделал пожертвования в организации, выбранные героями съемки.
Пуговицы, имитирующие цветки ландышей, и нарочитый инфантилизм.
Вещи украшены ироничными надписями, например: «Эта футболка была молоком».
Ушанки, косынки, шляпки-таблетки, балаклавы и капюшоны.
Демна Гвасалия рассуждает о будущем моды.
Вместе они «предложат молодым поколениям новую концепцию роскоши».
С украшениями в виде ретрокаров и поездов.
И они уже представлены в ДЛТ.
Будьте как Вики, когда занимаетесь фитнесом.
Коллекция создавалась мастерскими Chanel Métiers d’Art.
К виртуальному образу прилагаются и серьги Mercury из коллекции, посвященной короне.
Жакеты в стиле 80-х, платья с объемными плечами и рубашки в клетку.
А домашние праздничные посиделки превратятся в крутую вечеринку.
Главный источник вдохновения — халат-кимоно, который можно не снимать все праздники.
Шелк и универсальные модели — что еще нужно для домашней вечеринки.
Бутики, среди которых Babochka, Chanel, Louis Vuitton, Dior, Omega, снова объединились, чтобы украсить основную пешеходную зону проспекта.
Дизайнеры студии вдохновились передовыми технологиями и возможностями флагманского смартфона Mi 10T Pro.
Ярко-зеленый поднимает настроение и соответствует трендам 2020 года по версии Pantone.
Сам показ коллекции уже завтра.
Пытаемся сразить его пайетками, новыми it-bag и театральностью!
Олды, в каком масс-маркете теперь искать скинни из нулевых?
Это первый подобный опыт для марки.
Премьера: первое НЕинтервью Паулины Андреевой.
Релизы и нетленки со звездами и искусством, посвящение городам и проникновение мастодонтов хайкинга в фэшн-повестку — в мире кроссовок жизнь кипит.
Потрачено! Речь о сегменте одежды, обуви и аксессуаров.