Знакомьтесь с одним из главных трендов лета – очками в стиле ретро.
El Primero 21 – это результат более 50 лет совершенствования автоматического хронографа на мануфактуре Zenith.
Из 7 469 магазинов по всему миру в настоящий момент временно закрыты 3 785 на 39 рынках.
Часы Sea-Dweller были созданы при участии пионеров продолжительного глубоководного плавания.
Серия получила название Poolside Stories, что созвучно одной из книг американского фотографа о жизни в стиле джет-сет.
Ученики и учителя школы Punto Luce delle Arti, в которой проводится дистанционное обучение во время пандемии, сняли вдохновляющий видеоролик.
В новых смарт-часах объединились традиции часового дела и последние технологические достижения.
Соблюдая все рекомендованные Роспотребнадзора по защите сотрудников и гостей.
Она получила название «Прогулка по Средиземноморью». Может, и нам скоро удастся прогуляться по теплому морскому берегу где-нибудь в южных краях?
Элегантные и поэтичные, они словно кусочек вселенной на запястье.
Об этом модный Дом рассказал в своем Instagram-аккаунте.
Спустя век мы тоже скупаем одежду для дома и «вуали против гриппа».
Танцы в Центре Помпиду в Париже и выступление мужской команды по ритмической гимнастике — дико красиво!
На босоножках из экокожи вышиты танцующие чертики и летающие ангелы, словно срисованные из школьных тетрадок.
Как теперь живут дизайнеры, модели и организаторы фэшн-событий и какие черные списки брендов завели обычные покупатели?
Chronomaster Revival Manufacture Edition – настоящие часы с секретом и возможность прикоснуться к истории.
Мероприятие посвятят новой модели кроссовок — Backnet.
Первые видео уже доступны на YouTube и платформе Veer.
Крупнейшая в мире ювелирная компания уже сейчас в свой продукции использует 71% переработанных металлов.
До этого она была главным дизайнером в Uniqlo, Cos, Gap и Everlane.
Директор моды украинского Vogue и международный стилист запустила собственный бренд в конце мая.
От съемок с Одри Хэпберн и Билли Айлиш до костюмов к копполовской «Травиате».
А еще вместе с Зоей и фондом «Измени одну жизнь» бренд запустил благотворительную акцию.
Об этом рассказала Андреа Грилли, CEO New Guards Group, которой принадлежит бренд.
В очередном перезапуске самой известной модели итальянского бренда — шесть цветов и четыре знакомые с детства формы.
Об этом объявили ее представители в официальном Instagram-аккаунте события.