18+
  • Журнал
  • Главное
Главное

Поделиться:

ТОП 50 2010. Анна Желудь

Металлические конструкции ее проекта «Коммуникации» представляли Россию на 53-й Венецианской биеннале по приглашению ее куратора Даниэля Бирнбаума, не менее интересные выставки – «Хаммер» в Галерее Марины Гисич и «Продолжение осмотра» в ММСИ.

 

Я поняла, что хочу заниматься искусством, наверное, года в три. Это сейчас меня вдохновляют стройки, а тогда я, как и все дети, рисовала семью, животных, ходила в кружки живописи и лепки, потом училась в художественной школе. В общем, ничего экстраординарного.

В искусстве возможны всего два подхода: ремесленный и экспериментальный. В первом случае ты определяешь цели, задачи, сроки, аудиторию и работаешь по графику. Но мне ближе второй: меня интересуют изменения, конверсия, трансформация. Если все делать согласно эскизам и чертежам, получается скучно. Современное искусство – это такой «ход от обратного». оно предполагает сопротивление, несогласие, которые меня и мотивируют. Но это не политика, здесь нет цели изменить мир. Скорее, мир влияет на художника, который становится его летописцем. Он фиксирует происходящее вокруг, подставляет миру реальное зеркало.

Нападки на современное искусство естественны: все, что привлекает внимание, вызывает полярные мнения. Отрицательные эмоции несут более сильный заряд, недовольство – это всегда повод оставить комментарий. Когда человеку что-то нравится, он не будет об этом много рассказывать.

Следите за нашими новостями в Telegram
Материал из номера:
ТОП 50 2010
Люди:
Анна Желудь

Комментарии (0)