Стоимость одежды и обуви в России вырастет примерно на 20% из-за нового падения курса рубля. Продавцы изменят цены в преддверии активного сезона сентябрьских продаж. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора Fashion Consulting Group (FCG) Анны Лебсак-Клейманс.
Лебсак-Клейманс полагает, что повысить стоимость товаров будут вынуждены импортеры, не имеющие собственного производства в России: «У них не хватает средств на закупку следующих коллекций». При том подорожают не только новые коллекции, но и остатки предыдущих.
Цены скорректируют магазины среднеценового сегмента и выше – масс-маркет сможет удержать стоимость товара, считает представитель FCG. Например, крупные сети Mango или H&M смогут переждать кризисное время.
Эксперты издания отмечают, что ситуацию в среднеценовом сегменте сглаживает снижение конкуренции, так как многие иностранные компании ушли с российского рынка (New Look, Esprit, OVS, River Island, часть магазинов Desigual и другие). Падение рубля не коснулось только продавцов одежды и обуви в интернете, а также магазины низкого ценового сегмента, следует из сообщения FCG.
Комментарии (0)