Хорошая статья, читаю и с надрывом плачу. А ещё понимаю, что ничего я не знаю об истории Казани - столько нового для себя почерпнул на тему как образовывался контур моего города: районы, какой завод для кого построили и какой канал для чего провели. Для меня достаточно информативно и последовательно. З.Ы. я хоть и моложе чуток, но я из тех \"кто помнит\". А именно, я помню трамваи пятёрочку и двойку; я помню автобус в Дербоград единичку; ну а 46-й (ставший судьбой автора) я помню настолько хорошо, что знаю до сих пор его маршрут: от 7-го завода до Пушкина, по старой Профсоюзной, мимо стен Кремля и деревянных трущоб. Цепляет всё-таки автор ностальгией.
Крах Казани (часть вторая)
20 февр. 19:02
Хорошая статья, читаю и с надрывом плачу. А ещё понимаю, что ничего я не знаю об истории Казани - столько нового для себя почерпнул на тему как образовывался контур моего города: районы, какой завод для кого построили и какой канал для чего провели. Для меня достаточно информативно и последовательно. З.Ы. я хоть и моложе чуток, но я из тех \"кто помнит\". А именно, я помню трамваи пятёрочку и двойку; я помню автобус в Дербоград единичку; ну а 46-й (ставший судьбой автора) я помню настолько хорошо, что знаю до сих пор его маршрут: от 7-го завода до Пушкина, по старой Профсоюзной, мимо стен Кремля и деревянных трущоб. Цепляет всё-таки автор ностальгией.