Из статьи непонятно, какую мысль хотел донести автор. Слишком большие пространства? Слишком много этажей? Неразграниченность территории между домами? Что не так? И как должно быть?
Вот почему-то многие, прочитав слова \"трамвай - классная штука\", понимают это так, что автор предлагает всем, решительно всем ездить только на трамвае. Да ездите на машине, если так очень-преочень надо, кто вас выгоняет? Просто у человека должен быть выбор, на чём ехать, а его сейчас, по сути, нет - пешком, на велосипеде и на ОТ - некомфортно и/или небезопасно. Если вы хотите стоять поменьше в пробках, то, наоборот, вы должны быть только ЗА то, чтобы больше людей пересело на ОТ.
Не только в плохом ОТ дело, а ещё и в отсутствии нормальных тротуаров и в общей чистоты. Тот, кто идёт пешком, идёт либо по льду, либо по лужам, грязи и ямам, а если не в грязи, то в пыли, которая поднимается с дорог, а там оказывается по разным причинам, за которыми тоже не следят. Вообще беда в последние годы, конечно. Ни пешком, ни на велике, ни на ОТ (кроме метро), ни на авто - ни на чём нормально, спокойно, беспроблемно не добраться. А пустыри в центре, конечно, удивляют. Уж 10 лет прошло, сколько ещё пройдёт... \"Суконная слобода\" - станция ни о чём: 5 человек заходит, 5 выходит. Потому что некуда идти. И \"Горки\" тоже не вполне понятно, отчего там поставили. Жилые массивы далековато, да и работает в округе немного народа. Кстати, может вы можете объяснить такое расположение этих станций метро? А то у многих оно вызывает недоумение.
Согласен, \"Кольцо\" и \"Татарстан\" никак в облик площади не вписываются. А что автор скажет про \"ГУМ\"? Мне кажется, довольно изящно придумали - одно здание, а оформлено, как будто несколько домов XIX века вплотную стоят.
Крах Казани (часть третья)
26 февр. 01:02
Из статьи непонятно, какую мысль хотел донести автор. Слишком большие пространства? Слишком много этажей? Неразграниченность территории между домами? Что не так? И как должно быть?
Крах Казани (часть вторая)
18 февр. 22:02
Вот почему-то многие, прочитав слова \"трамвай - классная штука\", понимают это так, что автор предлагает всем, решительно всем ездить только на трамвае. Да ездите на машине, если так очень-преочень надо, кто вас выгоняет? Просто у человека должен быть выбор, на чём ехать, а его сейчас, по сути, нет - пешком, на велосипеде и на ОТ - некомфортно и/или небезопасно. Если вы хотите стоять поменьше в пробках, то, наоборот, вы должны быть только ЗА то, чтобы больше людей пересело на ОТ.
Крах Казани (часть вторая)
18 февр. 22:02
Не только в плохом ОТ дело, а ещё и в отсутствии нормальных тротуаров и в общей чистоты. Тот, кто идёт пешком, идёт либо по льду, либо по лужам, грязи и ямам, а если не в грязи, то в пыли, которая поднимается с дорог, а там оказывается по разным причинам, за которыми тоже не следят. Вообще беда в последние годы, конечно. Ни пешком, ни на велике, ни на ОТ (кроме метро), ни на авто - ни на чём нормально, спокойно, беспроблемно не добраться. А пустыри в центре, конечно, удивляют. Уж 10 лет прошло, сколько ещё пройдёт... \"Суконная слобода\" - станция ни о чём: 5 человек заходит, 5 выходит. Потому что некуда идти. И \"Горки\" тоже не вполне понятно, отчего там поставили. Жилые массивы далековато, да и работает в округе немного народа. Кстати, может вы можете объяснить такое расположение этих станций метро? А то у многих оно вызывает недоумение.
Крах Казани (часть первая)
12 февр. 13:02
Согласен, \"Кольцо\" и \"Татарстан\" никак в облик площади не вписываются. А что автор скажет про \"ГУМ\"? Мне кажется, довольно изящно придумали - одно здание, а оформлено, как будто несколько домов XIX века вплотную стоят.