/бренд-директор Loewe и Make Up For Ever в России/
Топ-менеджер российского представительства LVMH объяснила, почему российские женщины покупают парфюм в небольших флаконах и отчего многие марки выпустили парные ароматы и косметику натуральных оттенков.
Loewe – это марка со 160-летней историей, и ее верность традициям подкупает. В духах они используют собственные ингредиенты, сами экспериментируют. Так, Loewe создала необычно прямолинейный мужской Solo: он раскрывается не постепенно – семьдесят процентов его звучания «слышно» сразу. Мужчинам, судя по уровню продаж, нравится, когда понятно, что к чему, когда все четко и ясно.
Российские женщины покупают духи в маленьких флаконах, они всегда в поиске. А вот европейкам по душе большие – выходит экономичнее. Нам нравятся цветочные, свежие ароматы, с них легче переключаться на другие. Но «игривость», непрерывный поиск нового часто приводят к тому, что одного любимого аромата у нас нет.
С косметикой все наоборот, что раз выбрано, тому верны навсегда. К тому же наши женщины – максималистки: если тушь, то черная, если макияж, то полный. Думаю, сейчас многое изменится. До кризиса люди часто выходили в свет: в ресторан, в театр, в кино. Но теперь мы чаще проводим время дома, наедине друг с другом. Женщине больше хочется нравиться своему мужчине, а мужчине – своей женщине. Неудивительно, что многие марки выпустили парные ароматы и косметику натуральных оттенков: в макияже становится ценной не яркость, а естественность.
Одна из самых интересных линий французской марки профессиональной косметики Make Up For Ever называется High Definition. Она создана для телеведущих. Камера увеличивает изображение в шесть раз, и лицо должно выглядеть идеально. А с помощью этой косметики все получается ровно, гладко.
В парфюмерно-косметических магазинах города
Топ-менеджер российского представительства LVMH объяснила, почему российские женщины покупают парфюм в небольших флаконах и отчего многие марки выпустили парные ароматы и косметику натуральных оттенков.
Loewe – это марка со 160-летней историей, и ее верность традициям подкупает. В духах они используют собственные ингредиенты, сами экспериментируют. Так, Loewe создала необычно прямолинейный мужской Solo: он раскрывается не постепенно – семьдесят процентов его звучания «слышно» сразу. Мужчинам, судя по уровню продаж, нравится, когда понятно, что к чему, когда все четко и ясно.
Российские женщины покупают духи в маленьких флаконах, они всегда в поиске. А вот европейкам по душе большие – выходит экономичнее. Нам нравятся цветочные, свежие ароматы, с них легче переключаться на другие. Но «игривость», непрерывный поиск нового часто приводят к тому, что одного любимого аромата у нас нет.
С косметикой все наоборот, что раз выбрано, тому верны навсегда. К тому же наши женщины – максималистки: если тушь, то черная, если макияж, то полный. Думаю, сейчас многое изменится. До кризиса люди часто выходили в свет: в ресторан, в театр, в кино. Но теперь мы чаще проводим время дома, наедине друг с другом. Женщине больше хочется нравиться своему мужчине, а мужчине – своей женщине. Неудивительно, что многие марки выпустили парные ароматы и косметику натуральных оттенков: в макияже становится ценной не яркость, а естественность.
Одна из самых интересных линий французской марки профессиональной косметики Make Up For Ever называется High Definition. Она создана для телеведущих. Камера увеличивает изображение в шесть раз, и лицо должно выглядеть идеально. А с помощью этой косметики все получается ровно, гладко.
В парфюмерно-косметических магазинах города
Комментарии (0)