Facebook и аналитическая компания DataSift запускают сервис Topic Data, который покажет маркетологам, о чем говорят их клиенты в соцсети. Компании смогут проанализировать отзывы о своих брендах, продукции и мероприятиях. Так организации смогут грамотнее строить стратегию продвижения товара или услуги. Отмечается, что вся информация будет анонимной и не раскроет никаких личных данных, как сообщает «Интерфакс».
На сегодняшний день новый сервис доступен только для ограниченного числа рекламодателей в США и Великобритании. Когда инструментом смогут воспользоваться маркетологи по всему миру не уточняется.
Отмечается, что такие сервисы приносят соцсетям большую прибыль. Так, Twitter за четвертый квартал 2014 года заработал $47 млн по статье «разрешение на пользование информацией и иные доходы» после того, как данные на ресурсе проанализировали компании StockTwits и DataMinr.
Комментарии (0)