Коллекции масс-маркета, в отличие от люксовых брендов, обновляются каждые две недели. Встречаем новые подиумные хиты, которые можно купить в 20 раз дешевле: плетеные сандалии, как в коллекции Chloe, или с помпонами, как у Dolce & Gabbana. А еще кожаную юбку J. W. Anderson и glove-shoes, как у героев стритстайла.
Мы уже рассказывали о самой популярной обуви весенне-летнего сезона. Первое место занимают мюли — обувь без задника, которая напоминает о домашних тапочках. В модном доме Gucci их покрывают золотом, в Rochas и Louis Vuitton — украшают драгкамнями, а в Chloe их плетут из разноцветных резинок. Последний ход повторили и в Mango, заодно уменьшив ценник в 20 раз.
Второе место на пьедестале it-обуви этого лета занимают glove-shoes: чешки, поставленные на прямоугольный каблук, могут составить компанию любому наряду, от укороченных брюк до смокингов и платьев. Варианты Celine, J. W. Anderson и Maryam Nassir Zadeh стоят баснословно много, но есть хорошая новость: точно такие же в десятках цветов уже продаются в масс-маркете.
В мартовском номере журнала «Собака.ru» мы доказали, что в трендбуке царит полный максимализм — серьги будто сняли с люстр Юсуповского дворца, принты костюмов одолжили у обоев, а платья имитируют роскошный диван во французской гостиной или эрмитажный гобелен. Дизайнеры Dolce & Gabbana украшают обычные сандалии помпонами и лентами и назначают на них ценник в 120 тысяч рублей. Можно сэкономить, купив точно такие же в Zara, или в новых экономических условиях кастомизировать босоножки самостоятельно.
Среди других находок — кожаная юбка Uterque, как из коллекции самого прогрессивного британского дизайнера Джонатана Андерсона: она стоит в 10 раз меньше оригинала, зато сделана из хорошей конкурентноспособной кожи.
Комментарии (0)