Анонимный «верхний» мужчина рассказал о местах встреч, инструментах порок и пыток, а также о диалектике раба и господина.
О терминологии
Мне 53 года, я мужчина-доминант. Практикую БДСМ с 1989 года, когда он еще не имел привычного сейчас названия. Жил тогда я в Германии, там на это и «подсел». Термин «BDSM» возник в группе новостей alt.sex.bondage в начале 1990-х годов и является объединением трех двубуквенных сокращений: BD — Bondage and Discipline — Ограничение свободы и воспитание; DS — Domination and Submission — Доминирование и подчинение; и SM — Sadism and Masochism — Садизм и Мазохизм. Я начинал с сабмиссива, хотя всегда чувствовал себя доминантом. В этом заключается важный психологический момент: чтобы стать хорошим доминантом, нужно пройти через роль сабмиссива.
О сессиях
Несколько раз в месяц мы собираемся все вместе, в нашем клубе — попить чай-кофе, поболтать. У нас достаточно жесткие правила: не допускается полное обнажение, алкоголь и мейнстримный секс, а также любое прикосновение к гениталиям партнера. За безопасностью и соблюдением правил клуба следят специальные люди (dungeon master — человек, отвечающий за использование помещения, равно как и за безопасность участников, тематическое security). Гости разбиваются на тендемы по интересам, практикуют различные БДСМпрактики. Средний возраст членов клуба колеблется возле отметки в сорок лет. Мужчин и женщин примерно равное количество.
Чаще всего ко мне приходят на порку (флагелляцию). Сабмиссив сам выбирает, чем его пороть (флоггером, кнутом, розгами) и как (со следами или без них). Удары наносятся в основном по спине и ягодицам. Некоторые просят генитальную порку. Как массажист скажу, что такая практика полезна. На спине у нас находятся так называемые «центры воли», в которых собирается негатив, что мы черпаем из окружающего социума. Во время порки эти центры очищаются. Помимо порки, очень популярны сейчас «шибари» ( эротическое связывание специально подготовленными верёвками), knife play (игры с ножом, практикуются как с оставлением порезов, так и без), фут-фетиш (поклонение ступням).
О знакомствах
Я общаюсь на двух сайтах: bdsmpeople.ru и bdsmgalaxy.ru. Разница между ними лишь в том, что второй более «тематический» и менее «общественный». И там, и там люди скрываются под никами. Большинство из них ведет нормальный, по меркам общества, образ жизни: с семьей, работой и дачей по выходным. БДСМ-овская их часть находится под грифом секретности («моя вторая жизнь»). Но есть и исключения — я знаю несколько «тематических» пар, которые живут долго и счастливо. Каждый участник сообщества пишет о том, кого или чего он хочет, какие у него есть табу. По теории, у сабмиссива не должно быть никаких табу, он полностью вверяет себя доминанту. Но сейчас сабмиссивам дали карт-бланш, и теперь они обозначают границы допустимого. Кто-то ищет связей за деньги, кто-то — на безвозмездных условиях, основанных на взаимной выгоде. В этой череде аватарок и аккаунтов несложно наткнуться на тех, кто далек от темы и просто ждет халявного секса. Опасны и люди, не умеющие себя контролировать, — «неадекваты». Одна моя подруга ради разнообразия отправилась на встречу к незнакомому человеку. Во время порки он потерял самообладание, стал наносить удары сильнее обговоренного предела. Девушка кричала и угрожала ему, это было единственное, что она могла сделать в таком беспомощном положении. В итог, мужчина отвязал ей одну руку и убежал из собственной квартиры.
Об атрибутах
Мы редко что-то покупаем в секс-шопах. Наручники и вовсе не используем — это небезопасно и приносит лишний дискомфорт: куда удобней связывание рук. Ножи для knife play берем качественные, в специализированных магазинах. Мой стоит порядка четырех тысяч. Среди ошейников, кляпов и намордников в почете подлинные вещи, а не их латексные имитации в розовых перьях. В случае с розгами, плетками и анальными пробками новичку лучше все же обратиться к ассортименту секс-магазина. Конечно, розги можно изготовить и в домашних условиях, но непрофессиональный человек едва ли сможет с этим справиться на достойном уровне.
О гендерном
Независимо от пола всех можно разделить на верхних (доминантов), нижних (сабмиссивов) и свитчей («переключатель» — англ.). Среди «верхних» женщин распространен образ «платной госпожи». Как мне кажется, деньги они берут вполне обосновано. Не считая удовольствия, что дамы приносят клиенту, они тратятся на атрибутику (плетки, ошейники, скамьи для порки, фермы для подвешивания, «андреевский крест» и прочее), недешевую съемную квартиру, на знания-умения. Я провожу обучения и встречи бесплатно, но кто-то вполне может брать за это деньги, это их личное дело. Второй женский типаж — «нижние». Женщины с этим позиционированием частенько занимают руководящие должности, командуют на работе и дома, но периодически хотят принять «контрастный душ», побыть в роли слабого, покорного создания. Архиправильное действие с целью поддержания своего психического здоровья. Но многие, выбирают эту позицию, ибо «если ты женщина — положись на мужчину» — псевдорабыни. Несколько иная ситуация среди мужского контингента. Есть классические клиенты «госпожей», которые в плане подчинения готовы на все: об этом свидетельствуют сообщения с призывами на сайтах и в социальных сетях. Есть правильные доминанты, хорошо владеющие техниками. А есть липовые. Если им удается найти партнершу, согласную к подчинению, то они прибегают не к практикам BDSM, а к самоутверждению за счет унижения достоинства ближней. Мы их называем — «компенсаторики».
О БДСМ сегодня
БДСМ принято считать отклонением от социальных и поведенческих норм. Может оно и так, честно сказать, мне все равно. Я уверен в том, что 90% из тех, кто ведет активную половую жизнь, склонны к этому. Они подавляют в себе желания и тем самым делают большую ошибку. Совместное использование bdsm-практик не раз на моей памяти спасало семейные отношения. Сейчас наша субкультура переживает своеобразный поп-период. В обиход входят понятие лайт-БДСМ, бархатного БДСМ, который я называю «развеселый секс с плеточкой». Что-то подобное демонстрирует кинокартина «50 оттенков серого» — от темы там в основном атрибутика, но и это уже неплохо.
Интервью: Ольга Новокрещенова
Комментарии (0)