Яндекс впервые провел исследование диалектических запросов россиян, сообщили нашему сайту в пресс-службе компании. Местные топонимы, названия организаций, локальных интернет-сайтов и имена региональных знаменитостей — основное, чем отличаются запросы от города к городу, сделали вывод в исследовательской службе поисковика. Но есть отличия и по использованию местных словечек, специфичных для конкретных областей. Яндекс отобрал подобные наборы слов, запросы по которым в разных регионах как минимум в 5 раз выше, чем в других. Для Петербурга — это хрестоматийные «кура», «бадлон» и шаверма. В частности петербуржцев интересует с чем носить упомянутый тонкий джемпер, как готовить куру в мультиварке или шаверму в домашних условиях.
Местных слов в запросах из Москвы обнаружить не удалось.
Комментарии (0)