• Здоровье
  • Стоматология
Стоматология

Династия Некорысновых: «В работе мы относимся ко всем так, как хотели бы, чтобы отнеслись к нашим детям»

Стоматология зачастую – семейная история. Так, в династии Некорысновых у истоков стоят Елена и Александр — врачи-стоматологи, а уже более 10 лет продолжает дело их сын Данила. Встретились с ними, чтобы узнать, когда и как появилась клиника «Елена плюс», что самое важное в работе с родственниками и как их забота и любовь помогают коллективу чувствовать себя по-настоящему дома.

Елена Некорыснова

директор, врач-стоматолог-терапевт,
детский стоматолог

Стоматологом я стала случайно. Мой папа был категорически против медицины, а мама очень хотела, чтобы я выучилась на врача-эндокринолога. Целый год они уговаривали меня перевестись на лечебный факультет. Но я пошла по своему пути. После университета устроилась в детскую стоматологическую поликлинику, закончила интернатуру, а следом — стала практикующим врачом.

Открытие клиники «Елена плюс» было моим желанием. Мне хотелось большей свободы действий — и мой муж это поддержал. На тот момент у меня на руках были сертификаты врача-стоматолога общей практики и детского стоматолога с целевой интернатуры, а Александр Иванович уже получил целевую интернатуру по ортопедии. Мы могли охватить немалый спектр услуг.

Программа, которую мы ввели первой, была рассчитана на семью — она называлась «Папа, мама, я». Наш кабинет с тремя стоматологическими креслами находился в среднеобразовательном учреждении. Мы занимали целое крыло школы на Пензенской: вели не только приемы детей и взрослых, но и организовывали лекции, короткие образовательные встречи и тематические праздники. Помню, в тот год, когда мы только открыли стоматологическую клинику, по мнению коллег, мы заняли 10 место из двухсот клиник по уровню лечения и девятое — по сервису и качеству обслуживания. Это был мощный старт.

Со временем мы оставили в школе только детское направление, а параллельно — открыли собственную клинику высоких технологий. Совершенно новое оборудование, помещение в центре города и удобное расположение — все это ждало наших пациентов в «Елена плюс». Название клиники, кстати, придумал мой муж. Уже в начале мы решили, что всем Еленам и Аленам будем дарить скидку 10% на все виды оказываемых услуг. Маркетинговый ход сработал: позже статистика показала, что 35% наших клиенток были обладательницами именно этих имен.

Профилактическая программа, направленная на всех членов семьи, до нас в стране практически никем не практиковалась. Нам важно предотвратить появление проблем с зубами и сделать так, чтобы детям и не потребовалось дорогостоящее ортодонтическое лечение. В стоматологии я практически 34 года: за это время я вырастила не одно поколение пациентов без кариеса.

Мы все время вместе, чувствуем себя в безопасности. Как следствие — эту защиту ощущают и наши пациенты. В работе мы относимся ко всем так, как хотели бы, чтобы отнеслись к нашим детям.

С самого начала я поняла, что работать с членами семьи — это про надежность. Данила активно принимал участие в делах клиники с детства: мой мальчик видел, как работают его родители, и перенимал наш опыт уже с четвертого класса школы. Некоторое время в клинике работала и наша старшая дочь: быть стоматологом она не хотела, в «Елене плюс» выполняла администраторские обязанности.

Долгое время нам с Александром не удавалось найти ту тонкую грань между работой и домом: мы могли рассматривать рентгеновские снимки вечерами, а на старте работы даже ночевали в клинике. Со временем разделение все-таки произошло: мы поняли, что дом есть дом. Заметили, что за целый день, когда мы находимся вместе на работе, успеваем соскучиться друг по другу: утром обязательно пьем кофе на балконе и обсуждаем вопросы, не связанные с нашей профессиональной деятельностью.

Наша главная ценность — это семья. Сотрудники клиники «Елена плюс» не говорят, что они устроились на работу, они говорят, что работают в семье. Ту заботу, которую мы проявляем по отношению друг к другу, дарим и нашим коллегам. Но и без дисциплины в этом деле никуда. Мне важно, чтобы нас окружали ответственные и честные люди. Так и получается.

Обратная связь от наших пациентов — то, что помогает двигаться вперед. Помню, как ребенок после приема уткнулся мне в плечо и крепко обнял. Это была невероятно искренняя и трогательная благодарность за мою работу! Такие моменты в очередной раз дают понять, что я не просто врач — я еще и человек, который старается всегда хорошо относиться к другим людям. И, как мне кажется, они это чувствуют и принимают.

 

Александр Некорыснов

главный врач, стоматолог-ортопед

Стоматологом я решил стать в четыре года. Папа отвел меня в клинику удалять молочные зубы, а после приема за то, что я не плакал, подарил большую красную машину. Так я определился с будущей профессией.

В наших семьях мы с Еленой первопроходцы — стоматологов среди родственников у нас не было. Рад, что мы не последнее звено в этой цепи: Данила Александрович растет как врач и продолжает семейную историю. Клиника и строилась для него. Уже сейчас многое лежит на его плечах. Но мы никогда не давили на детей в плане выбора профессии: хочешь быть стоматологом — будь, не хочешь — не надо. Да, на первых курсах университета он часто ворчал: «Зачем я пошел в стоматологию? От меня многое требуют, потому что мои родители работают в этой сфере!» Но он достаточно быстро освоился.

Работа и семья — это наша жизнь, но совмещать их было не всегда просто. Раньше мы могли обсуждать рабочие вопросы на работе, по дороге домой и дома. Но как-то поняли, что важно вовремя остановиться — иногда нужно и отдыхать. Данила Александрович вырос: сейчас мы можем спокойно оставить клинику ему и уехать в отпуск. Он со всем справится.

Работа в клинике похожа на выстраивание взаимоотношений в семье. Молодые сотрудники, как родные дети, иногда капризничают, взрослеют, учатся новым вещам. Мы стараемся всегда разговаривать с ними на равных и обо всем договариваться.

Данила Некорыснов

врач-стоматолог-хирург, имплантолог, ортопед

Стоматология была со мной с раннего детства. Мое самое яркое воспоминание как раз связано с тем, как Елена Ивановна удаляла мне молочные зубы. Она говорила, что только посмотрит, а я верил — мама же! И, конечно, часто вспоминаю, как регулярно проводил время с родителями на работе.

При выборе профессии у меня, кажется, и не было других вариантов. Первое обучение по стоматологии я прошел в 10 классе: до сих пор помню, что оно было связано с профилактической гигиеной полости рта. Признаюсь, что я иногда жалел о принятом решении и во время учебы, и первое время на работе: мне казалось, что другие сферы могут быть куда проще той, с которой я связал свою жизнь. Я даже думал, что хочу все бросить, но около пяти лет назад пришло осознание, что это действительно «мое». Помогло то, что я часто посещал обучения еще будучи студентом — каждое из них мне так или иначе пригодилось в дальнейшей работе. Со временем я стал ощущать, что здесь мне комфортно, легко и понятно.

Мои родители для меня на работе — коллеги. Они часто прислушиваются ко мне, например, когда мне срочно нужен тот или иной аппарат для работы. В этом плане договориться с ними мне гораздо проще.

Мне важно развивать, продолжать и продвигать дело моих родителей. Будет здорово, если и мои дети пойдут по этому пути, но я обязательно спрошу у них, кем они мечтают быть и кем хотят работать. Но направлять их в сторону стоматологии буду, кажется, с самого рождения. Да, здесь путь и сложен, и тернист, но в сфере стоматологии мне и моим детям точно помогут советом и наставничеством.

Фото: Андрей Сапрыкин

Следите за нашими новостями в Telegram
Материал из номера:
Смр.Собака.ru – Династии и дети

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: