«Голова Крестьянина» Малевича и «Небесный бой» Рериха.
На деле — обычный красный, но тут важен контекст.
И работы флорентийской художницы-феминистки Лючии Маркуччи в сет-дизайне показа.
Карамельно-коричневом и темно-шоколадном — как раз подстать осеннему сезону.
От становления бренда, когда отец Сальвадора Тоуса начал работать подмастерьем часовщика, и до наших дней.
В советском детстве мы делали такие, только хуже.
Тканевое плетение, напоминающее вафельную подошву, не подпустит влагу к коже.
А еще прямые брюки, джинсы, юбки и длинные перчатки.
Креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли объединил яркие расслабленные образы со сдержанными классическими.
И все это в декорациях затонувшего города.
Вы вряд ли слышали это имя, зато точно видели ее наряды на знаменитостях всего мира. Дикий эксклюзив!
Девять сетов, вдохновленных парижской архитектурой, оперой Гарнье и Лувром.
Настроение: вечное лето!
Событие, которого модная индустрия действительно ждала.
Линейка «Миньоны: Грювитация» посвящена героям и сюжету одноименной кинопремьеры 2021 года.
Показ модного дома на миланской Неделе моды прошел в пространстве бренда, оформленном в той же технике.
А также вполне офисные костюмы для тех, кто вернулся в привычную жизнь.
Главные герои принтов — сказочные персонажи.
Одно украшение — сотни бриллиантов.
Ждем появления ботинок петербургского бренда в кино!
Для ее создания креативный директор бренда Стюарт Веверс использовал переработанные материалы.
Что значат почти 60 000 за творение Алессандро Микеле.
В результате появились линейки Classic Mini и Modern Classics.
Для спортивного бренда это первый подобный опыт.
А главные герои лукбука бренда— знакомые и родственники Кристофера Кейна.
Платья в пол, перчатки, ленты и цветочные принты.