Журнал Перми
Март — Апрель 2022
Алексей Ершов: «Человек, который учится, получает инструменты для решения задач и уверенность в своих силах»
Представитель международной школы бизнеса City Business School в Перми ответил на наши вопросы об актуальности бизнес-образования.
Ольга Голева: «Хорошая гигиена и уход зависят не от стоимости и технических характеристик зубной щетки, а от умения правильно чистить зубы»
Врач-стоматолог с двадцатилетним стажем открыла первую и единственную в городе «Зубную аптеку Dr. Goleva», где познакомят с действенными, эффективными и безопасными средствами по уходу.
Ольга Захарова: «Я заставляю людей считать, включать мозг и делать анализ всей текущей деятельности»
Коуч-консультант знает, как легким движением руки создать отдел продаж с нуля, виртуозно укротить продажников и приручить топ-менеджеров.
Роман Лабурец: «Когда зритель чувствует увлеченность ведущего — это не про журналистику, это про естественность»
Руководитель редакции тематических программ «РБК Пермь», рассказал, как развиваются новые медиа, и как создавать продукт, которым хочется делиться.
Впали в детство: многослойность форм, микс принтов и ярких гиперреалистичных цветов
Стилист Нина Атискова не боится обращаться к эстетике инфантилизма и детским сказкам. И нам советует!
Анна Леконте: «У меня есть нюх на тренды. Я всегда знаю, что нужно делать, чтобы это и нравилось клиентам, и приносило прибыль»
Основательница Anna Leconte Beauty Garden — о потребительском терроризме, балансе бизнеса и творчества и конкуренции в индустрии красоты.
Ульяна Полынская и Анастасия Окунцева — об осознанности, грамотной стратегии и любви в современном маркетинге
Экологичный подход к продажам маркетингового агентства The concept project покорил компании и инфлюенсеров со всего мира: от России и Америки до Германии и Франции.
Знакомьтесь, #Друзья_VERRA, которые выбирают Lexus!
Почетное звание друга получает каждый клиент VERRA, ведь в компании практикуют внимательный и заботливый подход, который ощущается не только в первоклассном сервисе.
Ольга Корионова: «Маркетелог — властитель умов, а если это классный маркетолог, то это властитель масс»
Как профессия маркетолога встала на один ранг по значимости с артистами, деятелями культуры, инфлюенсерами и лидерами мнений, показывает на личном примере креативщик, журналист, преподаватель, бизнесвумен и героиня обложки журнала «ПРМ.Собака.ru».
Рождение сверхновой: эксперты в сфере красоты и здоровья рассказали, какие бьюти-ритуалы помогут встретить весну
Настал самый подходящий сезон для того, чтобы обновить образ: попробовать креативный нейл-арт, купить абонемент в фитнес-зал и, наконец, перекрасить волосы в тот самый оттенок.
Тамара Веремейчик: «Мне интересно разговаривать со зрителем на языке метафор, гипнотизировать его образами, оставляя место для рефлексии»
Основательница танцевальной студии Dance lab готовит свой третий спектакль — результат экспериментов учеников ее студии.