Почетное звание друга получает каждый клиент VERRA, ведь в компании практикуют внимательный и заботливый подход, который ощущается не только в первоклассном сервисе. VERRA становится инициатором многих проектов, в которых клиенты компании объединяются в целые сообщества, дружат семьями, путешествуют и даже становятся бизнес-партнерами друг для друга.
Знакомьтесь, #Друзья_VERRA, которые выбирают Lexus!
Юлия Сунцева
дизайнер и основатель бренда RasenA
Иметь имидж, облик и статус в виртуальном пространстве становится таким же важным, как и в реальной жизни. Насколько далеко вы и бренд RasenA шагнули в виртуальное пространство?
Мой путь и бренда RasenA к разумному использованию современных технологий, в том числе в виртуальном пространстве, для бизнеса и для креатива активно стартовал еще до трансформационных процессов в мире. Он тернист, наполнен разными по удачливости кейсами, интересный и вдохновляющий. Сейчас очень важно разумно присутствовать не только в виртуальных переговорах/выставках, но и вообще экологично выстраивать метавселенную как альтернативное вовлекающее пространство для взаимодействия с клиентами, сотрудниками, единомышленниками. Для производственных и процессов продажи мы используем создание/позиционирование виртуальной одежды в качестве предзаказа и самостоятельной покупки, имели опыт внедрения виртуальной примерочной, работаем над виртуальным шоу-румом, пока небольшим метапространством. Размещаемся на NFT маркетплейсах. Вообще, даже запустили отдельно стартап Roba-XR, фабрики виртуальной одежды и цифровых аватаров, так как делаем и для себя и для других организаций/брендов/персон. Очень хочу, чтобы и у Пермского края был свой виртуальный край.
С каким виртуальным персонажем у вас ассоциируется девушка, которая носит RasenA?
У нашего бренда есть свой виртуальный персонаж: девушка по имени Леля — цифровая Богиня молодости и красоты. Она помогает не только делать красивые рендеры для оптимизации творческих и производственных процессов, но и быть амбассадором, образом для коммуникаций. Как и в материальном, так и виртуальном пространствах девушка, которая носит одежду бренда Rasena, — мудра и прекрасна, здорова физиологически и ментально, любит и заботится о природе, семье, Родине, с активной жизненной позицией.
Искусство и ваш бренд очень тесно связаны — многие коллекции обращаются к национальным мотивам и разным эпохам в искусстве. Вас лично какие проявления искусства впечатляют сильнее всего? Произведения, стили, воплощения?
Безусловно, я обожаю искусство и культуру как России, так и других стран. Это безграничная кладезь для вдохновения. В бренде RasenA мы активно подчеркиваем национальные славянские корни в современной интерпретации. Есть даже слоган — ecological.digital.russian. Имею небольшую библиотеку по истории русского костюма, славянской одежды и традиций, сказок и летописей. Также люблю идеологию и искусство Италии, Франции, Греции, Египта, Мексики, Чехии, Японии, Китая, где есть гармония природы, технологий и человека.
Что для вас самое главное в управлении автомобилем?
Управление автомобилем характеризует нашу жизнь, наше взаимодействие с миром. Предпочитаю осознанное поведение на дороге, присутствие в моменте и в потоке, дружбу с автомобилем, уважение к другим автолюбителям и пешеходам. Люблю сбалансированный ход, а при необходимости «дать газу» в рамках ПДД; быстроту реакции и устойчивость при совершении маневра; оптимальные габариты, хороший клиренс для городской и загородной поездки.
Чем вас привлекает интерьер и экстерьер RX?
Уже почти 10 лет выбираю Lexus RX. Красивая классическая комплектация, но со спортивным фейсом; элегантный и одновременно мощный. Напрямую подчеркивает мой вольный дух и прекрасную душу! Автомобиль называю Фаворитом. Эргономичный комфортный тактильный интерьер всегда радует меня, мою семью и моих попутчиков. Большой багажник для всего на свете позволяет путешествовать реально на край света. Даже в базовой комплектации идеальный объемный звук для прослушивания и пританцовывания любимых музыкальных композиций. Послушайте Вивальди в салоне на приемлемой громкости — кайфаните! Люблю Lexus.
Вячеслав Калачев
собственник ООО «Агентство «АТЛАНТ»
Вы владелец нескольких автомобилей марки Lexus. Расскажите, за какие качества вы так преданы бренду?
Моя работа предполагает перемещения на большие расстояния, мы работаем по всей России: от Дальнего Востока до Крыма. Находясь столько времени в машине, хочется ощущать максимальную надежность, уверенность и комфорт. Конечно, все машины хороши в чем-то своем, но в совокупности не дотягивают. Lexus испытан нашими дорогами и ни разу нас не подвел.
Какие плюсы в покупке нескольких автомобилей одной марки?
В приоритете — интуитивное понимание машины. Пересаживаясь на любую машину Lexus, ты просто меняешь модель. Суть и манера поведения машины на дороге не меняется.
Немалым плюсом является и высокий уровень обслуживания в сервисном центре Lexus. Не нужно каждый раз начинать общение с разными людьми, здесь одна марка и одни и те же люди. В первую очередь, мы приходим не в организацию, мы приходим к людям, которые там работают. Профессионализм персонала, высокая скорость предоставляемых услуг, комфорт и атмосфера в салоне Lexus полностью соответствуют уровню машины.
У вас много экстремальных увлечений. Насколько для вас допустим экстрим в управлении автомобилем?
Вопрос не в экстриме, а в выходе накопившейся энергии, которая не влечет за собой последствия. Экстремальное вождение — это когда ты отвечаешь только за себя. А когда ты за рулем на дороге — ты отвечаешь за всех окружающих, естественно, экстрим здесь неприемлем. Даже в правилах прописано, что автомобиль — средство повышенной опасности.
Важна ли для вас статусность автомобиля?
Статус — это состояние людей и достижения, которые меняются в зависимости от положения общества в данный момент. Поэтому статусность для каждого человека определяется от того, куда лично он стремится, и что для него этот статус значит.
У многих есть стремление купить новый iPhone, чтобы показать и доказать свой статус. Я не стремлюсь это делать. Для меня статус — это уверенность за семью, ее благосостояние и надежность. Lexus олицетворяет благонадежность и уверенность, именно поэтому выбор пал на эту марку машины.
Что для вас значит личное авто? Какую роль в вашей жизни занимает автомобиль?
Ключевое слово — личное. Для меня автомобиль — это личный мир, дом, маленькое убежище, где можно побыть наедине с собой, подумать о многом. Отец научил меня, что техника требует уважения. Я отношусь к машине, как к самому себе. Может быть, именно поэтому ни одна из машин никогда меня не подводила: ни в горах Кавказа, ни на многокилометровых трассах России. Я провожу в машине много времени как по работе, так и в путешествиях. Особенно раньше, в момент становления мы ездили по всей России, вся жизнь проходила в машине. Видимо, мечта детства — стать дальнобойщиком — сбылась. (Смеется.)
Анна Пискунова
стилист
Что вам как стилисту ближе — опираться на классику или транслировать тренды?
Я не разделяю эти понятия. Когда ты обретаешь свой стиль, ты отходишь от понятия трендов. То, что я выбираю — это мое самовыражение и понимание «моя» вещь или нет. Откликается ли она мне, будет ли она отражать меня? У каждого из нас есть свой индивидуальный стиль, индивидуальные параметры и, конечно, взгляды на то, что модно или нет. Хочу заметить, сейчас такое время, когда актуально ВСЕ, но важна форма, формат и умение стилизовать.
Для работы с клиентом я использую инструменты, чтобы как раз раскрыть этот индивидуальный стиль и отобразить личные предпочтения. Помогаю понять, что действительно подходит клиенту.
Многие тренды навязаны обществом, интернетом, блогерами, но часто это и реально то, что нужно, и впоследствии такие тренды становятся вне времени, той самой классикой.
Без каких гаджетов, помимо смартфона, вы не представляете свою жизнь?
Думаю, iPhone не только возглавляет этот список, но и занимает все лидирующие позиции. Второе место занимает проектор.
При выборе авто на что, в первую очередь, вы обращаете внимание — внешность или «начинку»?
Если быть честной, выбираю я глазами. Мне важны внешние характеристики, цвет и материал салона, руль, ручки, диски на колесах. Дальше подключается здравый смысл, который смотрит на «начинку».
Как изменились ваши предпочтения в автомобилях с появлением ребенка? Насколько ваш NX удовлетворяет ваши требования как мамы?
Безопасность стала на первом месте. Nx — максимально комфортен, сзади достаточно места для кресла и большой багажник. Также Nx компактный для внедорожника, что позволяет легче парковаться в городе и маневрировать в потоке.
Как бы вы охарактеризовали ваш NX внешне? Почему он вам подходит?
NX — инновационный, безопасный, лучший в своем классе среди конкурентов по техническим характеристикам, при этом внешне дерзкий, но сохраняет традиции бренда. Тут можно провести аналогию со стилем. NX — вне времени. Тренд, ставший классикой.
Какие бренды ваши любимые и почему?
Мне нравятся бренды с историей, со своим ДНК, те, кто создают моду. Когда ты понимаешь, что это за бренд, даже несмотря на лейбл. Покупая такую вещь, я как будто тоже становлюсь частичкой этого бренда, частичкой его истории. Например, Bottega Veneta, Balenciaga , Celine, The Row. Среди российских выделю Yulia Wave, Pervert, Autentiments, Lubovi, Naked Shoulders, Agreeg.
Лексус – Пермь, ул. Героев Хасана, 81, lexus59.ru
Фото: Марат Зимасов
Комментарии (0)