Основательницы маркетингового агентства The Concept Project Ульяна Полынская и Анастасия Окунцева — глоток свежего воздуха на рынке маркетинга Перми. Их высокий профессионализм, осознанный и экологичный подход к продажам покорил компании и инфлюенсеров со всего мира: от России и Америки до Германии и Франции.
Чем The Concept Project отличается от других агентств?
Ульяна: Мы начали заниматься маркетингом до того, как это стало мейнстримом. (Смеется.) Во время, когда среди маркетологов появилось много самоучек, наша задача — показать, что мы являемся маркетинговым агентством с командой профессионалов, которые делают свое дело максимально качественно. В The Concept Project не так просто попасть: все кандидаты проходят сложный отбор. Мы выбираем лучших из лучших.
Анастасия: Вести клиента по шаблону, как делают многие агентства, — это история не про нас. Мы погружаемся в каждый проект с головой: досконально изучаем нишу заказчика, находим его сильные стороны и разрабатываем качественную и эффективную стратегию. Над каждым проектом мы работаем как над своим собственным.
Ульяна: Мы стараемся быть экологичными руководителями, которые соблюдают концепцию worklife balance*: следим за тем, чтобы наши сотрудники не уставали и не перерабатывали. Если говорить про работу с клиентом, то мы исключительно за этичный подход. Это связано не только с тем, как мы ведем наших клиентов, но и как мы их привлекаем. Мы никогда не продаем «в лоб», соблюдаем личные границы и говорим на языке клиентских выгод: рассказываем не о том, что мы им дадим, а о том, что они получат от работы с нами.
Вы часто пользуетесь словами «осознанность», «философия», «любовь» в отношении своей работы. Почему?
Анастасия: Фраза, которая нас олицетворяет — это осознанный маркетинг, грамотная стратегия и любовь. Нам важно делать все по любви, делать все осознанно и по-человечески. Мы — человек для человека.
Ульяна: Мы знаем всех наших клиентов лично и отдаем частичку нашей души абсолютно каждому проекту.
Как получилось, чтоб вы стали работать с клиентами по всему миру?
Ульяна: Мы работали с российским дизайнером с американской и европейской целевой аудиторией. Как это обычно бывает, сработали сарафанное радио и теория шести рукопожатий — нас заметили в Европе и Америке.
Анастасия: Сегодня мы работаем с инфлюенсерами и компаниями со всего мира.
Ульяна: Для нас это стало большим преимуществом. Всем известно, что большая часть трендов в диджитал-маркетинге зарождается на западе: соцсети тестируют новые алгоритмы именно там. Мы, работая с клиентами из Америки, разбираемся и внедряем новинки в работу российских компаний быстрее других. Это позволяет нашим клиентам быть на шаг впереди конкурентов.
С такой широкой географией вы, наверное, работаете 24/7. Как внутри вашей команды налажен этот процесс?
Анастасия: Естественно, вся работа проводится онлайн. Основные специалисты — SMM-менеджеры, таргетологи, менеджеры по продажам и по работе с клиентами — работают по графику и в удобное для клиента время. К каждому проекту привязываются три–четыре специалиста, плюс есть менеджер поддержки, который всегда готов ответить на возникшие вопросы.
Маркетолог в штате — это must have** для большинства компаний. Стоит ли маркетологам опасаться остаться без работы с приходом агентств?
Анастасия: Вопреки частому мнению, маркетолог занимается не только рекламой. Маркетолог подходит к работе комплексно: разрабатывает общую стратегию продвижения, анализирует и предлагает пути развития проекта. Невозможно самостоятельно качественно разработать продукт от А до Я, ведь один человек не может одинаково хорошо разбираться во всем: в SMM, таргетированной рекламе, рассылках и так далее. К тому же все мы понимаем, что это занимает очень много времени. У компаний этого времени, к сожалению, зачастую нет.
Мы работаем как с компаниями, которые отказались от маркетолога в пользу комплексного маркетинга от агентства, так и с компаниями, у которых в штате есть маркетолог (и даже не один). Если рассмотреть второй случай, то к нам обращаются за определенной услугой, например, SMM. Обращаясь к нам, компания закрывает сразу несколько задач: поиск квалифицированного специалиста, затраты на рабочее место и оборудование. Пожалуй, главное преимущество — финансовое, ведь за зарплату одного специалиста работает целая команда.
Ульяна: Наши проджект-менеджеры несут ответственность за проекты и контролируют их на всех этапах. Клиент спокоен и знает, что работа будет сделана качественно и в срок.
Что дальше? Новые направления или новые страны?
Ульяна: Мы с Анастасией успели поработать в разных сферах. Мы были и маркетологами, и дизайнерами, и таргетологами, и SMM-специалистами. Мы следили за тенденциями каждого из направлений несколько лет и выяснили, что именно помогло нам вырасти. У нас есть опыт, и нам хочется упаковать наши знания в качественный образовательный инфопродукт и поделиться им с другими.
Маркетинговое агентство The concept project, concept-agency.ru
Фото: Анастасия Кор.
*англ. баланс между работой и личной жизнью **англ. необходимость
Комментарии (0)