Нуно дос Сантос — голландский артист португальского происхожения, владелец лейбла Something Happening Somewhere (SoHaSo). Он сотрудничал с Donato Dozzy и Gregor Tresher, выступал в культовых клубах Berghain и Corsica Studios, а также на различных фестивалях от ADE до Fusion. В прошедшую субботу он посетил Петербург с выступлением на территории завода «Красный треугольник», в лофте «Леонастейдж».
Как начиналась твоя карьера?
Все достаточно стандартно: в 1995 году я работал в местном магазине пластинок в Утрехте, в моем родном городе. Я коллекционировал винил, был связан с локальной сценой, поэтому в какой-то момент меня попросили поиграть пластинки на нелегальной вечеринке в сквоте. Я тогда не умел сводить и ставил треки один за другим. Но сам процесс мне понравился, и я задумался — почему бы этим не заняться на профессиональном уровне. В 2002 году я получил приз, как лучший молодой диджей в Нидерландах. К этому моменту я уже начал заниматься выпуском собственной музыки. Я переехал в Амстердам и стал участвовать в жизни городской сцены. Амстердам – совершенно особое место, с огромный количеством тусующегося народа, поэтому для меня было важно утвердиться здесь.
Ты был резидентом легендарного клуба Trouw?
Тrouw был настоящей вехой в клубном движении Голландии, оказывая огромное влияние на местную сцену. Я был вовлечен в его жизнь с самого открытия, так как играл в его предшественнике, Club 11. Вместе с другом Патрисом Бомелем мы были резидентами там и делали вечеринки ежемесячные вечеринки на протяжении пяти лет. Сначала это были 360 Nights, потом High Five, потом я стал делать собственные пати лейбла Something Happening Somewhere. Это был великолепный опыт, я приобрел множество друзей и полезных контактов, а память об этих отвязных вечеринках останется навсегда в моем сердце.
Что повлияло на твое творчество?
На меня повлияло множество вещей: люди, видео, дизайн, какие-то события из моей жизни. По своей первой профессии я – графический дизайнер, поэтому у меня специфическое, визуальное восприятие мира. Я никогда не был зациклен на одном жанре, могу лишь сказать, что в юношестве я слушал много классики.
Как ты можешь описать свой собственный стиль, что-то вроде мелодического техно?
Иногда я больше техно, иногда я предпочитаю хаус, могу поставить диско или инди электронику. Для определенных моментов подходит более триповое техно, иногда хорош грубый хаус а-ля Axel Boman, в какой-то момент могу пройтись по дискографии Kompakt.
Твои любимые места, в которых нравится играть?
Panorama Bar, и конечно мне нравится выступать в моем родном Утрехте, это особенное место для меня.
Что ты думаешь про войну форматов и весь этот аналоговый хайп последнего времени?
Я использую оба формата, как диджей я обычно играю с USB, но иногда использую винил. То же самое касается и моего продакшена. Я использую аналоговые синтезаторы и VST-инструменты. Я считаю, что для гармонии в этом должен быть баланс, то есть неплохо пользоваться винтажным аналоговым звучанием, но и не забывать про возможности современных технологий.
Каковы твои планы на будущее?
Много новых релизов выйдет на моем лейбле Something Happening Somewhere, на нем же в начале 2016 года выйдет моя новая EP. Следите за новостями.
Текст: Павел Плискин
Комментарии (0)