В рубрике «На ход ноги» звезды разной величины отвечают на наши вопросы. Накануне концерта Blonde Readhead, который состоится в клубе «Космонавт» 18 марта, музыкальный журналист Макс Хаген поговорил с гитаристом группы Амедео Пейсом.
Солистка Blonde Redhead Кадзу Макино — из Японии, остальные участники из Штатов. Влияют ли различия в западной и восточной ментальностях на запись вашей музыки?
Оба варианта, должны сказать. Мы одновременно сталкиваемся и существуем в едином котле. Думаем, постоянный конфликт идей или же, напротив, бесконечное согласие в том, как делать музыку, нас бы только расстраивали.
Ваш альбом «23», записанный в 2007-м, стал одним из самых заметных событий дрим-поп/нью-гейз сцены середины нулевых. Вы намеренно оседлали эту волну, или случилось просто совпадение?
Нет, это просто произошло как во всех остальных наших альбомах. В первую очередь, все зависит от песен, они являются высказыванием сами по себе и диктуют, какой будет музыка в альбоме. Создание музыки — настолько странный и сюрреалистический опыт, что, наверное, именно потому мы этим до сих пор и занимаемся.
Когда слушаешь “Barragan", возникает ощущение хрупкости и, при этом, некоторой потусторонности. Это реальные умонастроения участников Blonde Redhead или то, что подсознательно просочилось в музыку?
В основном подсознание. Вообще, крайне тяжело воспроизвести изначальную идею или сформулировать какие-то правила, когда ты создаешь песню. Творчество никогда не происходит, пока ты пытаешься его конкретно осмыслить.
Какая музыка сейчас звучит в вашем айподе?
Очень понравился последний альбом Notwist и записи новозеландского музыканта Конана Мокасина.
Комментарии (0)