В рубрике «На ход ноги» звезды разной величины играючи отвечают на вопросы назойливого журналиста «Собака.ru». В преддверии двухлетия Zing бара на Ломоносова мы поговорили с его музыкальным директором Дмитрией Завьяловым. Юноша с есенинскими чертами лица заправляет видео-блогом «Дневники Завви» о похождениях лирического героя по клубам, фестивалям и вечеринкам. Также Дима составляет половину диджейского-дуэта Exit Music и 33,3 процента группы «Кречет».
Что для вас Петербург?
Петербург для меня — укрытие. Натворил дел в Москве — смылся в Петербург. Если серьезно, то жизни себе не представляю без родного города, родных пригородов. Если есть рай на Земле, то он здесь: у памятника Пушкину на Площади Искусств, на Петроградке, на Коменде. Разумеется, есть еще рай на улице певческого праздника в Таллине, в магазине Sister Ray в Лондоне и на острове Исландия, но об этом в другой раз.
Кем Вы хотели стать в детстве?
В детстве хотел стать ведущим телепрограммы «600 секунд» , но родители отправили в Корабелку, где почти 6 лет я изучал программирование на чужеродных языках. А еще я дипломированный нефтяник.
У каждого в жизни бывает свой поворотный момент. Каков был Ваш?
Поворотный момент в моей жизни случался не раз, но, оказываясь на перекрестке, я все время ошибался.
Каковы Ваши впечатления от ПМЖ в Москве?
Холод, жара, ложь и тоска — ответил бы я на этот вопрос 4 года назад. Сейчас все несколько иначе.
Как Вас потянуло в музыку? Как появились Exit Music и группа «Кречет»?
Люблю музыку, люблю петь. Exit Music был продюсерским проектом Феди Бумера, созданным специально для вечеринок Viva. Я ничего не решал. Группа «Кречет», напротив, мой птенец – period drama band с вдумчивой лирикой и прогрессивными аранжировками. Группа, к сожалению, распалась, но со всеми ее учстниками я по сей день поддерживаю теплые отношения.
Для своих «Дневников Завви» Вы часто ездите по европейским фестивалям. Чем зарубежная организация мероприятий, публика и атмосфера отличаются от наших?
Я не знаю как дать блиц-ответ на столь развернутый и актуальный для меня вопрос. Если в общем, то дела с хорошими фестивалями в России складываются не так уж и плохо. Единственное отличие от Европы – находясь среди зрителей, тебе не приходится наблюдать то ли важных, то ли измученных лиц организаторов с рациями. А еще у нас скверные секьюрити.
Кто такой настоящий друг?
Настоящие – мои овчарки: Викинг, Варяг и Олуф.
Какими тремя словами Вы бы себя описали?
Давайте жить откровенно! Давайте откровенно жить! Глупость, но другого в голову не пришло.
О чем точно не стоит жалеть?
О десяти годах Бориса Ельцина у власти.
Чего не купишь ни за какие деньги?
Ретро-фигурку Годзиллы в одном из магазинов Хельсинки.
Где Вас можно будет найти через 30 лет, и что Вы будете там делать?
Через 30 лет меня можно будет встретить на дне рождения любимого Zing бара. Буду выпивать с друзьями.
Чем Вы сейчас заняты, и чего от Вас ждать?
Любимый вопрос всех self-promotion жаждущих. Итак, я внедряю суперсистему искусственного интеллекта, начинаю-таки разведку нефтегаза на шельфе и, наконец, готовлю продолжение своего инди-поп сериала в Youtube. Посмеяться будет над чем, полюбоваться тоже.
Комментарии (0)