Виктория Агалакова: «Я привыкла выдерживать конкуренцию и давать отпор»
Исполнительница главной роли в триллере «Невеста» молодого московского хоррор-режиссера Святослава Подгаевского обещает стать нашим ответом Аманде Сейфрид и Дакоте Фэннинг одновременно. Актриса-самоучка никогда не переступала порог театрального вуза, но к двадцати годам снялась в пятнадцати фильмах и сериалах. Старт карьере девушки по западному образцу дала ее мама. Методично отправляя фотографии ребенка на киностудии и приводя Вику на кастинги, мама добилась своего: начав с массовки, девушка очень скоро стала сниматься в веренице мыльных опер, а затем и в полном метре.
Меня иногда раздражает снобизм, с которым люди рассуждают о том, что мне мешает отсутствие профессионального образования. Я с детства работала в театре „Зазеркалье“ и в Театре музкомедии, и у меня есть добрая половина знаний, которые дают в академии. Кроме того, очень сложно найти своего мастера, иной педагог может сломать, загубить талант. И мне всегда хотелось больше заниматься собой и работой, чем пытаться что-то доказать. Моей школой были бесконечные кастинги: на детских отборах разворачиваются порой по-взрослому драматические ситуации с интригами, злостью, завистью. Я привыкла выдерживать конкуренцию и давать отпор не только ровесникам, но и старшим, пытавшимся меня загнобить. Правда, родительская любовь ослепляет, и некоторые мамы-папы готовы были пойти на подкуп, обман, лишь бы добыть роль своему ребенку. Во многом благодаря этому я обрела нордическое спокойствие: затрачиваюсь эмоционально либо только с очень близкими людьми, либо на площадке. А потом спокойно „отпускаю роль“.
Нина Малышева: «Театр для меня — это возможность говорить с людьми на особом языке»
В «Братьях Карамазовых» Небольшого драматического театра Льва Эренбурга Нина играет «царицу всех инфернальниц» Грушеньку — главную героиню-грешницу, вокруг которой вертится все действие. Но быть актрисой одного амплуа ей неинтересно — теперь она готовится к роли кокетливой Дуняши в «Вишневом саде», дипломном спектакле курса Эренбурга в Российском институте сценических искусств, который Нина оканчивает в этом году. А живет она пока с родителями за городом, в деревне Горбунки Ломоносовского района, где была гордостью местной школы, окончив ее с серебряной медалью, занималась в детстве в театральной студии, в которой затем преподавала.
Я очень амбициозна и настойчива, еще в детстве решила стать актрисой и шесть лет поступала в театральные вузы Москвы и Петербурга. В итоге я попала на курс к Льву Борисовичу Эренбургу и считаю, что нашла в его лице своего режиссера. Театр для меня — это возможность говорить с людьми на особом языке, на котором я не могу общаться с ними в обычной жизни, что-то на грани шаманства. Я хочу, чтобы зрители уходили после спектакля немного другими, чем они пришли на него.
Полина Сидихина: «У меня нет потребности залатывать эмоциональные дыры браком».
Дочь актера Евгения Сидихина дебютировала на сцене БДТ в пять лет, а в тринадцать уже активно снималась в телесериалах, но в Российский институт сценических искусств поступала под девичьей фамилией матери — доказывала, что заслуживает ролей талантом, а не по праву рождения. Сейчас Полина занята в пяти спектаклях театра Григория Козлова «Мастерская», в том числе в психологическом моноспектакле о потере конструктивной связи с внешним миром «Диалоги по поводу американского джаза». Необычная внешность — платиновая блондинка с пронзительным взглядом — стабильно обеспечивает ей роли на телевидении. Недавно Полина вместе с папой сыграли экранных отца и дочь в сериале «Казаки» на НТВ, а теперь она ждет роли всей жизни в большом кино.
Когда мои подруги видели конечной целью выйти замуж и родить детей, мне казалось это самым печальным, что может произойти. Вроде странно: я выросла в полноценной семье, в которой по сей день все строится на искренней и теплой любви. На самом деле, именно потому, что папин и мамин союз случился по большой любви, я получила возможность быть свободной. У меня нет потребности залатывать эмоциональные дыры браком и возлагать на своего ребенка ответственность за собственное счастье и полноценность. На данный момент мне хочется работать и отдаваться без остатка искусству. Честно скажу, я жду роли, фильма, который перевернет сознание зрителя, сможет стать для кого-то отправной точкой вроде „Бойцовского клуба“ Дэвида Финчера, вроде „Шоу Трумана“ Питера Уира. В карьерном плане это возможность „пошуметь“, затем заняться семьей и потом вернуться. Я же не отрицаю, что семья важна. Как простой земной человек, я безумно боюсь смерти, еще маленькой всегда засыпала и думала: вот сейчас у меня все так хорошо, есть ручки-ножки, а чем я стану потом? И сейчас я точно знаю, что для меня есть два вида бессмертия: генетический — в детях и творческий — в ролях. Я хочу воплотить оба.
Идея: Яна Милорадовская
Фото: Антон Рудзат
Текст: Кристина Шибаева, Виталий Котов
Стиль: Полина Стародубцева
Прически: Ника Баева
Макияж: эксперт Clarins Марина Яновская
Комментарии (0)