Надежда Некрасова
Актриса не теряется в труппе МДТ даже на фоне таких звезд, как Ксения Раппопорт и Елизавета Боярская, — она играет Ирину в постановке Льва Додина «Три сестры». Год она успела поучиться на журфаке СПбГУ, а затем все-таки поступила в Театральную академию на курс к Семену Спиваку — в желании стать актрисой из всех родных Надю поддержала тогда только мама, сама когда-то окончившая этот вуз. В Малом драматическом театре она занята также в комедии положений «Шоколадный солдатик» и в эпопее «Братья и сестры». И по-прежнему выходит на сцену Молодежного театра на Фонтанке, где проработала два сезона после получения красного диплома.
Я не согласна с мнением, что актрисе интеллект ни к чему, — зрителям интересно смотреть на индивидуальность, на личность. Я стараюсь, много читаю, хочу подтянуть свой английский, изучаю французский, нахожу возможность сходить в филармонию — бабушка воспитывала во мне музыкальный вкус и приучила к концертам в ней и к спектаклям в Мариинском театре. Я окончила музыкальную школу по классу фортепиано, собираюсь продолжить заниматься на аккордеоне, а на оркестровых занятиях в МДТ играю на кларнете.
Глафира Лаврова
Фанаты стремительно молодеющей труппы БДТ называют ее самой сексапильной красавицей этого театра. Никаких вариантов выбора профессии для нее не существовало — с детства Глаша понимала, что будет играть на сцене: ее папа Федор Лавров — актер МХТ имени Чехова, бабушка Наталья Боровкова — актриса ТЮЗа, а дед Николай Лавров был одним из лидеров труппы МДТ. Почти три года она проучилась на кафедре актерского мастерства в Институте культуры, а затем прошла по конкурсу в стажерскую группу БДТ и с головой погрузилась в работу. Ей достаются роли и в спектаклях изначально не претендующих на развлекательность, таких как «Человек», о трагедии Освенцима, или «Три текста про войну», о конфликте в Секторе Газа, и в наполненной латиноамериканскими ритмами «Эрендире» по новелле Габриэля Гарсиа Маркеса, и в детском интерактивном представлении «Театр изнутри». А после участия в «Грозе» Андрея Могучего Глафира решила все-таки продолжить учебу и стала одной из студенток режиссерского курса худрука БДТ в РГИСИ.
Сегодня я играю, репетирую, ставлю режиссерские этюды со своими сокурсниками, и, как ни странно, такая загруженность помогает распределять свое время: если раньше сдача спектакля была для меня поводом не готовить и не убираться в квартире, то теперь я стала гораздо больше успевать и в театре, и дома. А вот мои отношения с кино пока не очень складываются, на пробы меня зовут на роли ментов в юбке — мама шутит, что годам к пятидесяти я буду играть полковника полиции. Разумеется, от таких предложений я отказываюсь.
Анна Блинова
Театральная карьера Анны складывается блестяще: она с первой же попытки поступила в Театральную академию, по окончании которой была принята в Малый драматический театр, а прошлым летом худрук Александринского театра Валерий Фокин выбрал ее на роль Сонечки Мармеладовой в «Преступлении и наказании» знаменитого венгерского режиссера Аттилы Виднянского. Пришлось делать выбор, и Анна предпочла перейти в труппу Александринки, где теперь занята в классике: в постановках Фокина «Ваш Гоголь» и «Третий выбор» по пьесе Льва Толстого «Живой труп». Актриса, как будто созданная для роли Джульетты, на самом деле только кажется хрупкой, но может проявить характер, когда дело касается профессии. Постепенно развивается и карьера Анны в кино: она снялась у Алексея Германа-младшего в фильмах «Под электрическими облаками» и «Довлатов» и в мини-сериале о Дороге жизни «Ладога» режиссера Александра Велединского с Ксенией Раппопорт и Алексеем Серебряковым в главных ролях.
Когда мне предложили попробоваться на роль Сони Мармеладовой, я очень испугалась: и хрестоматийный образ святой блудницы, который закрепился за ней, и то, как он обычно воплощается, казались мне неинтересными и никак не трогали, а только раздражали своей бездоказательностью. Когда начались репетиции, я просила Аттилу Виднянского "приземлить" ее, сделать похожей на нас — и нашла понимание с его стороны. Мы попробовали обнаружить в Соне живого человека, а не бесплотное существо.
Идея: Яна Милорадовская
Текст: Кристина Шибаева, Виталий Котов
Фото: Валентин Блох
Стиль: Полина Апреликова
Прически: Ника Баева
Макияж: эксперт Clarins Марина Яновская
Комментарии (0)