Семнадцатилетняя дочь рестораторов Максима Фишбейна и Инги Шпаковой с детства хочет стать актрисой: играла в Театре юношеского творчества и планирует поступление в Институт сценических искусств на Моховой.
О себе
Еще в детском саду я принимала участие в спектаклях, поэтому папа настоял, чтобы я пошла в театральную студию. В одиннадцать лет меня приняли в ТЮТ при Дворце творчества юных, из которого вышли режиссеры Лев Додин и Сергей Соловьев. Для актерской профессии необходима крепкая психика, чтобы можно было все действия героя пропускать через себя, но не ломать собственную личность. Нужно уметь вовремя успокоиться и жить обычной жизнью. А еще актеру требуется выносливость. Мы проводим в ТЮТе в среднем по пять часов в будний день, а показы спектаклей проходят по выходным почти еженедельно. Все дети в ТЮТе, кого бы они ни играли, еще и обслуживают спектакли в разных цехах, — мы осваиваем профессии осветителя, звуковика, монтировщика, помощника режиссера. Я — реквизитор, а в постановке по Достоевскому «Униженные и оскорбленные» была бригадиром и отвечала за всю команду. В этом году я пробовала поступить в Институт сценических искусств на курс Вениамина Фильштинского — у него много талантливых выпускников, например Ксения Раппопорт. Но он брал девушек постарше, с девятнадцати лет, а я совсем молодо выгляжу, поэтому меня не приняли. Теперь я подучу английский язык, а следующим летом снова буду штурмовать Институт на Моховой.
Ареал обитания
С ТЮТовцами мы ходили на Фестиваль красок на стадионе «Монолит», на водную битву на Московской площади и на квест «Полтергейст» на Фонтанке — в нем по сюжету призраки забрали маленькую девочку, как в ужастике, поэтому в темноте нужно серьезно побороться со своим страхом.
О нравах тусовки
После 24-й гимназии имени Крылова на Васильевском острове я доучивалась в частной школе «Унисон» на Литейном. В нашем классе учился мальчик с ДЦП, и все к нему адекватно относились. Нам привили уважение к любому человеку. У нас было не принято хвастаться деньгами или положением родителей.
текст: Виталий Котов, Наталья Наговицына
стиль: Роман Кянджалиев
Комментарии (0)