Автомобиль Audi А8 третьего поколения получил эффектную оптику младших моделей, систему безопасности Pre Sense и мультимедийный интерфейс MMI.
Внешне новый А8 не слишком отличается от предшественника: пропорции, стилистика и размеры остались такими же. Зато представительский седан примерил гирлянды светодиодной «бижутерии», заполучив фары и заднюю оптику, выполненные в смелой манере прогрессивных, но менее статусных машин А4 и А5.
Главное в этой модели Audi – несущий алюминиевый кузов, построенный по технологии ASF (Audi Space Frame), постоянный полный привод quattro и спортивный характер, который обеспечивают мощные бензиновые и дизельные двигатели. Именно такой аудифилы привыкли видеть великолепную «восьмерку» с тех самых пор, как в 1994 году первая из машин семейства сменила на посту флагмана устаревший седан V8.
Несмотря на очевидную преемственность, А8 третьего поколения – это очередной рывок технологий. Практически все достижения, которыми может похвастаться компания, щедро собраны в А8. Продвинутая система безопасности Pre Sense способна заблаговременно распознать опасность и в случае необходимости принять меры по предотвращению как самого ДТП, так и его возможных последствий. За эту функцию отвечает целая армия вспомогательной электроники, в распоряжении которой взвод различных датчиков, радары и видеокамера. Кроме того, А8 можно оснастить системой ночного видения, которая с помощью тепловизора сканирует пространство перед автомобилем и в состоянии отличить живого человека от неодушевленных элементов пейзажа. Если она решит, что пешеход находится в зоне поражения, то постарается предотвратить столкновение, соответствующим образом просигнализировав об этом водителю.
Так как на машине установлены опционные светодиодные фары, то ей также положена интеллектуальная система управления дальним светом. При помощи камер эта система оценивает дорожную обстановку и обнаруживает наличие других участников движения, а далее, действуя по обстоятельствам, самостоятельно распоряжается вверенной ей головной оптикой, включая различные режимы работы фар. Ну и наконец, все системы машины завязаны на мультимедийный интерфейс MMI, управление которым осуществляется с помощью тачпада, расположенного на центральном тоннеле.
Цена: 4 500 000 руб.
Максимальная мощность: 372 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч: 5,7 c
Внешне новый А8 не слишком отличается от предшественника: пропорции, стилистика и размеры остались такими же. Зато представительский седан примерил гирлянды светодиодной «бижутерии», заполучив фары и заднюю оптику, выполненные в смелой манере прогрессивных, но менее статусных машин А4 и А5.
Главное в этой модели Audi – несущий алюминиевый кузов, построенный по технологии ASF (Audi Space Frame), постоянный полный привод quattro и спортивный характер, который обеспечивают мощные бензиновые и дизельные двигатели. Именно такой аудифилы привыкли видеть великолепную «восьмерку» с тех самых пор, как в 1994 году первая из машин семейства сменила на посту флагмана устаревший седан V8.
Несмотря на очевидную преемственность, А8 третьего поколения – это очередной рывок технологий. Практически все достижения, которыми может похвастаться компания, щедро собраны в А8. Продвинутая система безопасности Pre Sense способна заблаговременно распознать опасность и в случае необходимости принять меры по предотвращению как самого ДТП, так и его возможных последствий. За эту функцию отвечает целая армия вспомогательной электроники, в распоряжении которой взвод различных датчиков, радары и видеокамера. Кроме того, А8 можно оснастить системой ночного видения, которая с помощью тепловизора сканирует пространство перед автомобилем и в состоянии отличить живого человека от неодушевленных элементов пейзажа. Если она решит, что пешеход находится в зоне поражения, то постарается предотвратить столкновение, соответствующим образом просигнализировав об этом водителю.
Так как на машине установлены опционные светодиодные фары, то ей также положена интеллектуальная система управления дальним светом. При помощи камер эта система оценивает дорожную обстановку и обнаруживает наличие других участников движения, а далее, действуя по обстоятельствам, самостоятельно распоряжается вверенной ей головной оптикой, включая различные режимы работы фар. Ну и наконец, все системы машины завязаны на мультимедийный интерфейс MMI, управление которым осуществляется с помощью тачпада, расположенного на центральном тоннеле.
Цена: 4 500 000 руб.
Максимальная мощность: 372 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч: 5,7 c
Комментарии (0)