Майами-Бич – это курортный город с тропическим климатом, сотнями отелей, ботаническим садом, крокодильим питомником, проливными дождями и фантастической красоты океаном. Но каждый год с 3 по 6 декабря сюда на художественную ярмарку «Арт-Базель Майами-Бич» слетаются искусствоведы, коллекционеры и тусовщики со всего света. В отличие от швейцарской сестры выставка-продажа на юге США более светская, в ее рамках проходят бесконечные приемы и частные вечеринки. В этом году в ней традиционно участвуют русские галереи XL и «Риджина», художники Виталий Пушницкий и Петр Белый, а также дебютантка – Елена Серебрякова.
/искусствовед/
Майами-Бич – это, по сути, пригород Майами. В Майами-Бич можно искупаться в океане, в декабре там довольно тепло. Помимо этого приятного развлечения туда стоит отправиться на ярмарку, которая входит в тройку наиболее престижных и важных, остальные два места принадлежат «Арт-Базелю» и «Фризу». Я ездила туда как приглашенный журналист. Советовать какие-то стенды на коммерческой ярмарке я не могу, это было бы неэтично. Ее особенность в том, что там нет представительств стран или отдельных художников, а свои проекты привозят галереи, поэтому разговор о роли России и ажиотаже вокруг звезд арт-рынка невозможен. Параллельно основной экспозиции обязательно нужно обойти большое количество выставок: в многочисленных музеях современного искусства, галереях и в так называемых public collections – частных коллекциях, открытых для всеобщего обозрения.
Майами-Бич – это, по сути, пригород Майами. В Майами-Бич можно искупаться в океане, в декабре там довольно тепло. Помимо этого приятного развлечения туда стоит отправиться на ярмарку, которая входит в тройку наиболее престижных и важных, остальные два места принадлежат «Арт-Базелю» и «Фризу». Я ездила туда как приглашенный журналист. Советовать какие-то стенды на коммерческой ярмарке я не могу, это было бы неэтично. Ее особенность в том, что там нет представительств стран или отдельных художников, а свои проекты привозят галереи, поэтому разговор о роли России и ажиотаже вокруг звезд арт-рынка невозможен. Параллельно основной экспозиции обязательно нужно обойти большое количество выставок: в многочисленных музеях современного искусства, галереях и в так называемых public collections – частных коллекциях, открытых для всеобщего обозрения.
Комментарии (0)