18+
  • Журнал
  • Главное
Главное

Поделиться:

Тату — это я: Богема


к оглавлению

Ласточки, драконы и сколопендры — весь этот зоопарк при них не случайно.

Слева направа: Константин Казымов, Женя Елгин, Татьяна Пе, Lo Seen и Дим По

Слева направа: Константин Казымов, Женя Елгин, Татьяна Пе, Lo Seen и Дим По

Константин Казымов
дизайнер одежды, марка Kazymov_Gracheva

Жил я себе и жил, пока в девятнадцать лет не понял, что мне очень не хватает решимости, жесткости, может быть, даже какой-то дикости. А я верю в то, что татуировки работают. И набил себе на незаметном месте фразу «Однажды мы все бываем безумны». Стопроцентная эффективность. Татуировка дала мне силу, иногда переходящую в агрессию и безрассудство.

Женя Елгин
дизайнер

На татуировку решался долго: я же эстет и не пережил бы, если бы пришлось каждый день видеть на себе какую-то дрянь. Так же долго выбирал мастера и созрел, когда познакомился с дуэтом Faux Pas. Эти модные и приятные ребята не классические татуировщики, а иллюстраторы, и общий язык мы нашли быстро. Шрифт в ночь перед сеансом набросал мой приятель Саша Тейп. Содержание тату для меня не так важно, как эмоции, которые вкладывал в ее создание.

Татьяна Пе
совладелица Ekepeople в Петербурге

Моя татуировка — это надпись на древнекхмерском, оберег. Набивали ее в Таиланде, бамбуковой палочкой — очень красивое медленное действо.

Lo Seen
музыкант

Дракон на запястье — моя первая татуировка, сделана в возрасте восемнадцати лет. Едва дождался дня рождения. Я тогда играл в альтернативной группе, остро хотел набить что-то брутальное, красивое. Плюс родился я в год Дракона. Потом дракон оброс цветами, следом добавилась объемная надпись «music», будто выложенная камнями. Причем камни старые, с расщелинами, и цветы какие-то тропические сквозь них пробиваются. Дерево и фонтан на плече оттого, что очень люблю фильм «Фонтан» Даррена Аронофски. Каждый раз нахожу в нем что-то новое для себя, поэтому сделал тату в виде коллажа из его основных тем. На внутренней стороне предплечья большая цитата из этого фильма на английском: «Наши тела — тюрьма для душ…» Ласточка пиксельная как-то сюда же затесалась — пиксельная потому, что я занимаюсь электронной музыкой. Одна знакомая писала картины, слушая мои песни, и в этих картинах всегда мелькали ласточки. Ласточка традишн — сделана в духе американской традиции, с ленточкой и немудреной надписью. Чем больше у меня тату, тем больше они для меня значат. Каждый раз я закрываю ими какой-то этап в жизни. Пока этап продолжается, новых не будет.

Дим По
продюсер проекта The Jabjiks

Единственная тату, сколопендра, появилась потому, что я отождествляю себя с этим животным. Чем незначительнее существо, тем важнее оно для мироустройства. Если венец творения человек завтра исчезнет, Земля будет жить дальше. А если исчезнет какой-нибудь муравей, нарушится весь природный цикл. Планирую еще сделать себе тату с муравьем, осой и тараканом. Набивал тату таец по рисунку из Большой советской энциклопедии, который я ему принес. Смеялся, что как раз утром выгнал такую тварь из дома. Уже вернувшись в Россию, услышал, что, оказывается, татуировку с изображением сколопендры делали себе японские воины, называлась она мукаде. Погуглил — и правда. Но я не воин.


Фото: Сергей Мисенко. Визаж: Елена Крыгина , Елена Демидова , Анна Маркова

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)