Миддлтон – главная надежда петербургского баскетбольного клуба «Динамо». В Греции, где он играл раньше, его называли железным человеком – из-за мизерного количества пропущенных матчей. Несмотря на свои тридцать девять, Дэррил сохраняет и отличную форму, и спортивные амбиции.
– До прихода в «Динамо» вы играли за турецкую, итальянскую, греческую и несколько испанских команд. Баскетбол в России имеет свои отличия?
– Отличия есть, но не столько в самой игре, сколько в «декорациях». Очень сильно отличаются фанаты. В Греции они просто сумасшедшие, играть там опасно: во время игры на тебя плюют, кидают бутылки, камни, обзывают. Были случаи, что наши игроки получали травмы. А здесь болельщики ничего не делают – просто сидят и смотрят! В какой-то степени для меня это минус. Нет опасности, но нет и поддержки болельщиков, нет азарта. Играть скучнее.
– Ваши дети живут в Хьюстоне. Как часто вы видитесь? Не скучаете друг по другу?
– Скучаем, конечно. У меня три дочки. Мы встречаемся каждое Рождество, они приезжали ко мне в Испанию, в Грецию. Сюда – нет, здесь слишком много проблем с визами. Так что в последнее Рождество виделись с ними тоже в Испании. Летом я к ним в Штаты ездил.
– Девочки не хотят, как папа, стать баскетболистками?
– Нет, они для этого слишком красивые и милые! Такие в баскетбол не играют.
– Свободного времени у вас не так много. А когда выдается свободная минутка, чем занимаетесь?
– Я обожаю готовить, особенно рыбные блюда, морепродукты, луизианскую кухню. Это мое главное хобби. У меня даже есть свои фирменные блюда, рецепты которых я держу в секрете. В будущем, может быть, открою свой ресторан. А пока, если есть свободное время, затариваюсь в супермаркете и готовлю еду на два дня вперед. И не только себе. Я часто приглашаю в гости партнеров по команде, тренеров. Мой дом всегда открыт для друзей.
– С таким ростом – 203 сантиметра – и шоколадным цветом кожи вы, мягко говоря, выделяетесь из толпы. Как реагируете на повышенное внимание к себе?
– В Испании и Греции люди в основном невысокие, там на меня действительно много внимания обращают – могут остановиться посреди улицы и несколько минут разглядывать. Стоять, жевать жвачку, как корова, и разглядывать. Это, конечно, не очень приятно. А здесь, в России, высоких людей хватает. Да, бывает, взглянут заинтересованно и тут же снова спешат по своим делам. Знакомиться не пытаются, здесь для этого слишком холодно.
– Тренер «Динамо» Фотис Кацикарис говорил, что очень доволен вашим приходом, так как рассчитывает, что вы многому научите игроков. Как процесс обучения, идет?
– Смотря что считать обучением. Я, конечно, с парнями на эти темы не беседую, лекции им не читаю. Но они видят, как я играю, что делаю, мы постоянно находимся в тесном контакте, и они что-то у меня перенимают. Говорят, после моего прихода «Динамо» улучшило свои позиции, побед действительно стало больше.
– Общаетесь с коллегами на английском языке? Или уже немного русский освоили?
– Только матерный русский. Какие конкретно слова – не спрашивайте, не скажу. Это исключительно для работы.
Сергей Мигицко Меня шокирует, когда болельщики начинают дразнить темнокожих спортсменов. Чем они отличаются от других? Ничем!!! Лишь бы человек был хороший и играл здорово. В российском спорте за последние годы было много темнокожих спортсменов, которые делают игру на поле: Миддлтон в баскетболе, Вагнер Лав и Бикей – в футболе. Смотреть, как они играют, – одно удовольствие. А цвет кожи не имеет никакого значения. Я вырос в Одессе, где только в одном дворе можно было насчитать около десяти разных национальностей, и поэтому с раннего детства я был приучен к терпимости». |
Комментарии (0)