Для видеоинсталляции и серии цифровых картин «Пир
Трималхиона», о жизни «золотого миллиарда», снялись
актриса Светлана Светличная, модель Данила Поляков
и еще сто двадцать актеров в образах слуг и господ.
Татьяна Арзамасова: В основе проекта – мечты о счастье и
безнадежная попытка достичь хотя бы его иллюзии. Идея возникла, когда
мы
путешествовали по Синаю и заехали в «Хайят». Там прекрасная терраса
со спуском к морю, спа на открытом воздухе, волшебная зелень. Стена
отеля украшена копией барельефа из Долины царей: боги Анубис, Гор,
Изида готовят мумию фараона. Этот ритуал в точности воспроизводился на
массажных столах. Такая странная смесь царства мертвых и мира
цветущей жизни.
Лев Евзович: В «Сатириконе» Петрония есть глава о пире
Трималхиона. Его имя стало символом богатства и роскоши, непомерного
гурманства и разнузданных удовольствий. Мы попытались представить нечто
подобное в образе современного рая, где all inclusive. Наш проект –
отчасти реализм, отчасти издевательство над потребительским парадизом.
Евгений Святский: Жизнь фэшн- и медиабогов обычным людям является в прекрасных картинах. В потреблении есть сакральная функция.
Это вызывает саркастическую улыбку и ощущение глубочайшей тоски.
Владимир Фридкес: За двенадцать дней было отснято более
семидесяти
тысяч кадров. При помощи морфинга создается эффект движения героев, в
основе которого анимация фотографий. Зрелище кажется искусственным,
механизированным, но участвуют в нем реальные люди.
AES+F. «Пир Трималхиона». Новый музей, с 11 декабря по 28 января
Комментарии (0)